Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Adidas улучшил годовой прогноз на фоне высоких продаж Yeezy

Спрос на обувь превзошел не только оценки компании, но и ее возможности по обработке заказов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Германский производитель спортивной одежды и обуви Adidas повысил прогнозные показатели по выручке и операционной прибыли в текущем финансовом году после анализа первого этапа продаж продукции Yeezy, сообщает Footwearnews.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания зафиксировала интерес аудитории к товарам под маркировкой Yeezy и объявила о потенциальном снижении размера убытков, которые возникли из-за досрочного прекращения сотрудничества с Канье Уэстом и образовавшегося стока изделий.

Решение о запуске продаж проблемных товарных запасов на сумму 1,3 млрд долларов было принято в мае этого года. При этом часть вырученных средств предполагалось направить на благотворительность. Согласно недавно выпущенному отчету Financial Times, на которое ссылается издание, компания Adidas в ходе первого этапа распродажи Yeezy получила заказов на сумму более 508 млн евро (или более 563 млн долларов по текущему курсу), что эквивалентно 4 млн пар кроссовок. Причем эти данные относятся ко 2 июня. Однако, по информации источников, количество фактически проданных товаров оказалось меньше, в связи с тем, что спрос превысил возможности ритейлера по обработке всего объема заказов.

Теперь в Adidas оценивают потери от закрытия проекта примерно в 400 млн евро, что на минимум 100 млн меньше по сравнению с ранее заявленными прогнозами. В частности, ожидается, что суммарные единовременные расходы за год составят 200 млн евро, что приведет к общему операционному убытку в 2023 финансовом году в размере 450 млн евро, тогда как ранее расчет возможного ущерба достигал уровня в 700 млн евро.

Исходя из достигнутых за первые полгода результатов Adidas обновил прогнозы по годовому падению выручки — ее снижение может остаться в пределах 5%. Также компания рассчитывает сохранить текущие значения операционной прибыли, но без учета влияния проекта Yeezy, потому что по остальным направлениям бизнеса Adidas во 2-м квартале отмечает положительную динамику. Подробный отчет за этот период должен быть опубликован 3 августа 2023 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
11 106

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 531

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 476

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 153

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 456

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 524

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю