Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Adidas улучшил годовой прогноз на фоне высоких продаж Yeezy

Спрос на обувь превзошел не только оценки компании, но и ее возможности по обработке заказов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Германский производитель спортивной одежды и обуви Adidas повысил прогнозные показатели по выручке и операционной прибыли в текущем финансовом году после анализа первого этапа продаж продукции Yeezy, сообщает Footwearnews.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания зафиксировала интерес аудитории к товарам под маркировкой Yeezy и объявила о потенциальном снижении размера убытков, которые возникли из-за досрочного прекращения сотрудничества с Канье Уэстом и образовавшегося стока изделий.

Решение о запуске продаж проблемных товарных запасов на сумму 1,3 млрд долларов было принято в мае этого года. При этом часть вырученных средств предполагалось направить на благотворительность. Согласно недавно выпущенному отчету Financial Times, на которое ссылается издание, компания Adidas в ходе первого этапа распродажи Yeezy получила заказов на сумму более 508 млн евро (или более 563 млн долларов по текущему курсу), что эквивалентно 4 млн пар кроссовок. Причем эти данные относятся ко 2 июня. Однако, по информации источников, количество фактически проданных товаров оказалось меньше, в связи с тем, что спрос превысил возможности ритейлера по обработке всего объема заказов.

Теперь в Adidas оценивают потери от закрытия проекта примерно в 400 млн евро, что на минимум 100 млн меньше по сравнению с ранее заявленными прогнозами. В частности, ожидается, что суммарные единовременные расходы за год составят 200 млн евро, что приведет к общему операционному убытку в 2023 финансовом году в размере 450 млн евро, тогда как ранее расчет возможного ущерба достигал уровня в 700 млн евро.

Исходя из достигнутых за первые полгода результатов Adidas обновил прогнозы по годовому падению выручки — ее снижение может остаться в пределах 5%. Также компания рассчитывает сохранить текущие значения операционной прибыли, но без учета влияния проекта Yeezy, потому что по остальным направлениям бизнеса Adidas во 2-м квартале отмечает положительную динамику. Подробный отчет за этот период должен быть опубликован 3 августа 2023 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
405

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 117

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
23 018

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 552

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 429

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 266

Гид

Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Портновская мануфактура SHISHKIN
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Екатеринбурге; управляет швейными предприятиями и брендом Putin Team Russia.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю