Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Kanzler

Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

logo-bez-slogana-bez-shhita-bez-fona.png

Kanzler основан в 1993 году (по другим данным — в 1995-м) в Москве, позиционируется как бренд классических мужских костюмов, которые производятся в соответствии «с традициями европейских портных». Компания предлагает одежду для бизнеса и отдыха в нескольких стилевых направлениях: classic (деловая, классическая одежда), smart casual (комфортная одежда в лаконичном дизайне и мягкой цветовой гамме), casual (одежда на каждый день).

В 2010 году Kanzler запустил интернет-магазин — к 2023-му доля его онлайн-продаж достигла 10% оборота компании. 

В 2020-х продукция бренда представлена также на маркетплейсах Wildberries, Lamoda, Ozon и «Яндекс Маркет», на которые приходилось около 15% общей выручки.

В 2010 компания запустила франчайзинг — к 2018-му работали 16 партнерских магазинов Kanzler в Астрахани, Белгороде, Благовещенске, Владикавказе, Грозном, Ижевске, Кирове, Липецке, Махачкале, Набережных Челнах, Нальчике, Нижневартовске, Тольятти, Улан-Удэ. Собственная сеть в 2018-м насчитывала около 80 торговых точек, включая два аутлета.

В 2013-м открылись первые магазины Kanzler в Алматы (Казахстан).

Основная аудитория бренда — мужчины среднего возраста. Согласно исследованиям компании, покупатель Kanzler помолодел примерно на 10 лет. В 2023-м 34% клиентов были в возрасте 36–45 лет, около 25% — 26–35 лет, 22% — представители старшего поколения.

В декабре 2022-го Kanzler открыл вместо ушедшего с российского рынка Massimo Dutti магазин в московском ТЦ Columbus площадью 500 кв. м, который стал самой крупной торговой точкой сети.

После начала СВО в ситуации роста цен на сырье и логистику компания оказалась перед выбором: повысить цены на одежду или работать с более дешевыми материалами. В результате было решено удержать ценовой диапазон, сохранить качественные ткани и сместить фокус с масштабирования бизнеса на расширение ассортимента.

В 2023 году сеть Kanzler начала тестировать продажи женской одежды в пяти магазинах в Москве и семи региональных торговых точках, запустила парфюмерно-косметическую линейку для мужчин, в которую вошли шампунь для волос и бороды, гель для душа, дезодорант, лосьон после бритья и крем для рук, расширила предложение в сегменте smart casual, в том числе начав производить линейку натуральных кожаных курток.

Кроме того, компания запустила программу модернизации своих магазинов. В апреле 2023-го в ТРЦ «Галерея» в Новосибирске после реконструкции открылась первая точка сети с новым дизайном. В дальнейшем обновленные магазины заработали в Красноярске, Новосибирске, Воронеже, Сургуте, Нижнем Новгороде, Ярославле. В них было установлено новое осветительное оборудование, внедрены свежие цветовые интерьерные решения, проведен рестайлинг торгового оборудования и витрин, а также изменена визуальная презентация одежды.

По данным компании, выбранная стратегия привела к повышению ключевых коммерческих показателей: трафик LFL вырос на 15%, продажи — на 30%.

В июле 2024 года Kanzler и цифровой сервис «Сохрани Лес» запустили экологическую инициативу по восстановлению заповедных лесов России, в рамках которой компания передаст часть средств, полученных с продажи новой лимитированной коллекции, на осуществление благотворительной программы: каждое приобретенное изделие соответствует посаженному дереву, месторасположение которого можно узнать, отсканировав QR-код на бирке.

По данным «Infoline-Аналитики», в 2022 году ритейлер занимал второе место среди российских сетей мужской одежды после Henderson. В середине 2024 года, согласно информации компании, работали более 100 фирменных магазинов Kanzler в 56 городах России.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю