Kanzler готовится добавить в ассортимент женскую коллекцию
Бренд мужской одежды и аксессуаров Kanzler ведет поиск персонала для нового направления женской одежды, включая дизайнеров, обнаружил «Коммерсантъ» в сервисе по подбору кадров HeadHunter.
Заместитель гендиректора Kanzler Елена Никитина подтвердила изданию, что ритейлер тестирует новое направление в пяти магазинах в Москве и еще семи региональных торговых точках. По ее словам, пока компания воздерживается от создания отдельной сети в сегменте женской одежды и сосредоточится на изучении результативности нового для себя направления, чтобы затем принять решение о дальнейших шагах.
Согласно оценке
Расширение ассортимента в настоящее время стало общим трендом для одежного ритейла в России. Однако в основном встречаются примеры, когда сети, специализировавшиеся только на продаже женских товаров, выходят в сегмент мужской одежды. Так, в 2023 году линейки мужской одежды запустили входящие в Melon Fashion Group бренды Zarina и Sela, такая коллекция появилась и у Lime.
Сеть Kanzler была основана в 1993 году, сейчас в нее входит свыше 80 магазинов в 47 городах России. В ноябре 2023 года бренд запустил СТМ парфюмерии и косметики. По данным