Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

All We Need начал выпуск мужской коллекции

Бренд предложил широкий выбор изделий среднеценового сегмента, выполненных в эстетике минимализма
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд All We Need приступил к выпуску мужской одежды и представил первую коллекцию, лицом которой стал актер Никита Ефремов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выход в новую нишу компания анонсировала заранее на своем сайте и приурочила его к осенне-зимнему сезону 2023/24. Бренд предлагает мужской аудитории широкий выбор изделий — от разнообразной верхней одежды и пиджаков с брюками до базового трикотажа и джинсов. Дополняют линию All We Need Men аксессуары: шапки, шарфы, перчатки и ремни.

Среди материалов преобладают натуральные — шерсть, хлопок, вискоза, натуральная кожа. Как и в женской коллекции, бренд придерживается эстетики минимализма и отдает предпочтение простому крою с небольшим количеством деталей.

Ассортимент компания планирует обновлять ежемесячно, ориентируясь на свой базовый принцип конструктора, предполагающий максимальную совместимость моделей и универсальность их использования. В съемке рекламной кампании мужской коллекции принял участие российский актер Никита Ефремов.

Бренд All We Need был основан в 2014 году, начинал с выпуска женских пальто. В настоящее время специализируется на продукции среднего ценового сегмента для мужчин и женщин, также есть линия Premium. Сеть марки насчитывает 12 торговых точек. Они находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 076

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 899

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 233

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 096

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 291

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 330

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю