О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Sela представила первую коллекцию мужской одежды

В нее вошли предметы базового гардероба с размерами от XS до XXL, белье и аксессуары
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Sela выпустил в продажу первую коллекцию для мужчин и, таким образом, стал маркой одежды для всей семьи.

Модели сезона осень-зима 2023/24 представляют собой предметы базового гардероба в кэжуал стиле. Всего в мужской линейке Sela — более 100 наименований изделий, размерный ряд варьируется от XS до XXL.

В ассортимент вошли плотные футболки из хлопка, джинсы, джемперы из вязаного трикотажа, фланелевые рубашки, трикотажные костюмы с худи и джогерами, а также верхняя одежда — стеганые куртки и жилеты с утеплителем Sofeelate из переработанных материалов. Также бренд предлагает нижнее белье и аксессуары для мужчин — шапки, перчатки и другие товары.

Основу цветовой палитры Sela Man составляют черный, бежевый, индиго, серый и хаки. В качестве декора на некоторых изделиях используются принты и вышивки в ретро-эстетике.

sela1.jpg

В зависимости от силуэта модели футболок и джинсов распределены по отдельным группам. Например, все футболки прямого кроя с круглой горловиной объединены под названием Peter. Также свои наименования получили товары с V-образной горловиной (Mark), oversize-модели (Max) и т. д. В компании сообщили, что в дальнейшем библиотека базовых мужских футболок будет пополняться. Для джинсов предусмотрены 4 типа кроя: узкие, прямые, свободные и объемные с защипами.

Коллекция Sela Man рассчитана на доступный ценовой сегмент. При продвижении нового направления бренд решил сделать акцент на увеличенном предложении для всех членов семьи, поэтому пока не планирует выпускать специальные рекламные материалы в поддержку Sela Man.

Продажи мужского ассортимента начнутся с 16 магазинов Sela в ряде крупных городов. Помимо этого, новинки доступны на сайте компании и на маркетплейсах.

Впервые о выходе Sela в сегмент мужской одежды стало известно осенью 2022 года, а в марте текущего года появились первые подробности. Всего за 2023 год бренд увеличил ассортимент предлагаемой продукции в 1,5 раза. Еще одной новой категорией Sela стала продукция для малышей от 0 до 2-х лет.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний