Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Sela выходит в сегмент мужской одежды

Компания готовится к запуску новой линии, которая сможет занять конкурентную нишу на российском fashion-рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин sela moms & monsters в ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге

Ритейлер Melon Fashion Group (управляет магазинами Sela, Zarina, Befree, Love Republic) зарегистрировал новый товарный знак Sela Man, под которым компания будет развивать направление мужской одежды, сообщает AdIndex.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Пока под брендом sela moms & monsters выпускается только продукция для женщин и детей. Но о намерении бренда добавить в ассортимент мужскую коллекцию стало известно еще осенью 2022 года, тогда же ритейлер анонсировал появление в 2023 году линии для детей от 0 до 2 лет.

Продвигать новую категорию планируется в рамках общей рекламной кампании сезона осень-зима 2023/24 под слоганом: «Sela — это у нас семейное», при этом фокус в ней будет делаться на семейных ценностях в целом без отдельного акцента на мужском ассортименте.

Позиционирование коллекции для мужчин также будет соответствовать общим принципам бренда — «комфортная одежда на каждый день». Ценовой сегмент останется в рамках существующего рыночного предложения sela.

Летом 2022 года в Melon Fashion Group заявили о предстоящем увеличении форматов торговых точек всех входящих в портфель брендов. Так, под расширяющийся ассортимент sela предполагалось выделять площади 700–900 кв. м.

В конце января бренд открыл свой самый большой в России магазин площадью 1000 кв. м в ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 492

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 048

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 683

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 232

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 331

Что не в силах отнять пандемия

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 603

Гид

Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Арутюнов Александр Аршакович
Российский предприниматель, основатель брендов Emka, 0not1.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю