О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Sela выходит в сегмент мужской одежды

Компания готовится к запуску новой линии, которая сможет занять конкурентную нишу на российском fashion-рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин sela moms & monsters в ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ритейлер Melon Fashion Group (управляет магазинами Sela, Zarina, Befree, Love Republic) зарегистрировал новый товарный знак Sela Man, под которым компания будет развивать направление мужской одежды, сообщает AdIndex.

Пока под брендом sela moms & monsters выпускается только продукция для женщин и детей. Но о намерении бренда добавить в ассортимент мужскую коллекцию стало известно еще осенью 2022 года, тогда же ритейлер анонсировал появление в 2023 году линии для детей от 0 до 2 лет.

Продвигать новую категорию планируется в рамках общей рекламной кампании сезона осень-зима 2023/24 под слоганом: «Sela — это у нас семейное», при этом фокус в ней будет делаться на семейных ценностях в целом без отдельного акцента на мужском ассортименте.

Позиционирование коллекции для мужчин также будет соответствовать общим принципам бренда — «комфортная одежда на каждый день». Ценовой сегмент останется в рамках существующего рыночного предложения sela.

Летом 2022 года в Melon Fashion Group заявили о предстоящем увеличении форматов торговых точек всех входящих в портфель брендов. Так, под расширяющийся ассортимент sela предполагалось выделять площади 700–900 кв. м.

В конце января бренд открыл свой самый большой в России магазин площадью 1000 кв. м в ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний