О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Melon Fashion Group увеличивает форматы магазинов

Компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин Zarina
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina, befree, Love Republic и sela, приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля для реализации стратегических планов по преодолению экономического спада.

Обновленные магазины станут больше, чтобы вместить расширенный ассортимент и новые коллекции брендов. Торговое пространство Zarina будет занимать от 600 до 800 кв.м, befree — до 2 500 кв.м, Love Republic — 500–700 кв.м., sela — 700–900 кв.м.

«Диверсифицированный портфель брендов, многолетнее партнерство с поставщиками и торговыми центрами, устойчивая бизнес-модель позволяют Melon Fashion Group позиционировать себя в качестве стратегического игрока на fashion-рынке России», — говорится в пресс-релизе компании.

По итогам 2021 года под управлением группы находилось 845 магазинов в пяти странах и 181 городе. Товарооборот компании составил 37,5 млрд рублей, а чистая прибыль составила 3,5 млрд рублей. Показатель EBITDA — 8,6 млрд рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний