Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Red September

Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

red.jpg

Бренд основан в 2018 году инженером и дизайнером Ольгой Васюковой, получившей профильное образование в Институте моды и дизайна Polimoda (Ente per le Arti applicate alla Moda e al Costume, Polimoda) во Флоренции.

Первоначально марка называлась «Колхоз Красного сентября», позднее, после обсуждения стратегии и позиционирования марки с партнерским агентством NOB, было принято решение изменить нейминг и сделать его более интернациональным.

Red September акцентировался на смешении авангардной и уличной моды, постепенно выходя за рамки конкретных стилистических направлений. В сезоне весна-лето 2024 бренд полностью перешел от производства одежды унисекс к выпуску полноценной мужской и женской линеек.

Одна из знаковых моделей марки — куртка с квадратными плечами Tetra Pak, вошедшая в первую коллекцию, презентованную на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Во время работы над линейкой из восьми луков, ставшей выпускной работой Ольги Васюковой в Polimoda, дизайнер, вдохновленная Олимпиадой, эстетикой 1980-х и эстетикой того периода, увидела рядом два снимка, на которых были запечатлены мальчик с бидоном молока и упаковка Tetra Pak. Так появилась геометрическая конструкция плеч в форме молочной упаковки.

Основа философии марки: «Свобода. Независимость. Протест». Основной нарратив — символические коды постсоветской и всемирной культуры. Значимые составляющие ДНК бренда — деконструкция, асимметричный крой и игра с пропорциями.

Ассортимент бренда включает трикотажные изделия, джинсы, рубашки, кожаные куртки, шерстяные пальто с необычными элементами кроя, ироничными тотальными принтами (например, куртка с узнаваемым изображением с пачки папирос «Беломорканал» или принты пивных этикеток и оберток жвачки), а также аксессуары — кепки-шлемы, асимметричные шапки и др.

Узнаваемыми за пределами России стали верхняя одежда и деним Red September. Увесистые косухи, порезанные джинсовые куртки с бахромой из нитей, джинсы с перепутанными карманами, необычные способы обработки ткани, разводы, брызги, трендовые потертости и винтажный стиль привлекли внимание ряда знаменитостей. Так, верхняя одежда российского бренда есть в гардеробе Ирины Шейк и Джулии Фокс (Julia Fox), в джинсах марки выступал рэпер Биг Шон (Big Sean), а Билли Айлиш (Billie Eilish) носила шерстяную юбку Red September.

Коллекция сезона весна-лето 2024 под названием «Терапия» стала идейным продолжением более ранних линеек «Эндорфины» и «Вакуум». Сюжетообразующим элементом коллекции выступил любимый материал креативного директора — деним.

В 2024 году продукция Red September представлена на сайте бренда и в шоуруме Nob Concept в Москве.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю