Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

В рамках коллаборации Lamoda объединилась с Red September

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Lamoda с брендом одежды Red September объединились для создания совместной коллекции. В капсулу вошел ряд айтемов, окрашенных контрастным синим спреем: джинсовая куртка, лонгслив, худи, джинсы boyfriend, трикотажные брюки, шорты и юбка из денима.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Заметная часть изделий — знаковые предметы Red September: например, куртка из денима имеет необработанные края деталей, а мини-юбка и шорты созданы на основе джинсов-«перевертышей» (ориентация элементов в них смещена на 90 градусов).

В коллекции также представлены предметы базового гардероба (футболки, лонгсливы, худи, «тренировочные» брюки) с более мягким, градиентным нанесением краски. Сезонный черно-белый принт с цветами, напоминающий калейдоскопическую картинку без четких границ, использован в парке с «рыбьим хвостом», классической джинсовке, джинсах, рубашках из поплина и модала (и комплектных модаловых шортах).

Рубашка и шорты.jpg

«Запуск совместной коллекции с Red September — важное для нас событие. Развитие локальных дизайнерских брендов — одна из ключевых стратегических инициатив Lamoda, — прокомментировал директор департамента по управлению категорией товаров „Одежда“ маркетплейса Евгений Богданов. — Этот запуск — один из первых в нашей стратегии, и мы с большой ответственностью подошли к его выпуску».

Джинсы_2.jpg

«Мы убеждены, что коллаборация — ответственный шаг, и подходим к этой инициативе подобающим образом: за 6 лет существования бренда партнерства Red September можно пересчитать по пальцам одной руки, — добавил бренд-директор RS Игорь Молчанов. — С Lamoda нас связывают стабильные и длительные отношения, так что коллекция с названием Welcome To Certainty отлично отражает наше сотрудничество, а выбранные гамма и принты намекают на легкость, с которой мы желаем воспринимать жизнь и результаты нашего труда — в том числе и совместного».

Джинсовая куртка_3.jpg

Гамма коллекции вдохновлена красотой и силой природных стихий — прежде всего тех, без которых невозможна жизнь: воды и воздуха.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 132

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 047

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 068

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 964

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 637

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 336

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю