О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda запускает серию арт-коллабораций

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Ritul
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Мода и искусство идут рядом, считают в Lamoda и запускают серию арт-коллабораций. В рамках первого проекта серии, получившего название «Пересечение», онлайн-платформа начала сотрудничество с галереей современного искусства «Объединение». Были выбраны три художника, «непохожие друг на друга, но объединенные стремлением к чистоте высказываний».

Ritul, Дима Жуков и Александра Азовцева создали яркие картины в своей уникальной стилистике, где раскрыли идею пересечений — людей, эпох, стилей, образов, форм. Кураторским подбором работ занималась основательница онлайн-галереи Анна Мерман.

«Наш новый проект призван показать, как коллаборация этих двух сфер может привести к возникновению чего-то удивительного и вдохновляющего. Мы в компании давно смотрим в сторону искусства и очень рады, что смогли воплотить в жизнь новый арт-проект с современными художниками», — отметил управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков.

Оригиналы произведений первой арт-коллаборации размещены на сайте галереи. А плакаты с работами художников из серии «Пересечения» с 10 июня будут доступны в разделе Home на Lamoda в ограниченном количестве.

Lamoda — крупнейший в России и СНГ ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, объединяющий онлайн-платформу и розничную сеть. На сайте представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов, а розничная сеть Lamoda Sport включает более 90 магазинов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний