Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Lamoda запустила коллаборацию с художником Яковом Хомичем

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Lamoda представил шоперы, созданные в коллаборации с художником Яковом Хомичем. Запуск приурочен ко Дню всех влюбленных. Работы Якова отличаются эклектизмом: в них есть элементы поп-арта и примитивизма, оттенки абстракции и концептуализма. Со своей первой выставкой автор дебютировал в 2019 году в Москве, а позже участвовал в Blazar, Contour, Cosmoskow, Catalog Art Fair.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Специально для Lamoda Яков Хомич создал принт «Зайцы». «Помню, что про коллаборацию мы говорили зимой: у меня с этим временем года ассоциируется именно образ белого зайца, — рассказал художник. — В то время я рисовал очень много: и акрилом, и баллончиками, и пастелью. Вот и решил предложить такой вариант с декоративным паттерном. Сложность состояла только в том, чтобы сделать картинку бесконечной и соединить все стороны так, чтобы они друг друга продолжали — как для любого паттерна на отрез ткани».

Коллаборация с художником Яковом Хомичем4136.jpg

Для Lamoda это уже третья коллаборация с представителями современного искусства из серии «Пересечения». Первый проект — коллекция постеров — был создан в сотрудничестве с онлайн-галереей и медиа «Объединение», а к новогодним праздникам на платформе запустились елочные игрушки совместно с ярмаркой blazar и художницей Викой Сорокиной.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 316

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 688

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 592

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 798

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 588

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 435

Гид

Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю