Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Ready! Steady! Go!

Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

redy.png

Марка Ready! Steady! Go! для целевой аудитории в возрасте от 14 до 20 лет зарегистрирована российским ритейлером Gloria Jeans в октябре 2020-го, продажи торговой сети стартовали в январе 2024-го. В феврале того же года бренд представил коллекцию, выход которой был приурочен ко Дню всех влюбленных. Выполненная в бунтарской стилистике капсула включала парные образы, объединившие элементы готики, неофутуризма, гранжа и японского стиля. В женскую линейку вошли платья с акцентными воротниками, брюки с лампасами, кроп-рубашки с галстуком, футболки с рок-принтами, джинсы карго, в мужскую — объемные худи и свитшоты, шорты с необработанными краями, футболки с винтажным эффектом, джинсы, куртки-бомберы.

15 марта 2024 года в России, Беларуси и Казахстане стартовала рекламная кампания Ready! Steady! Go! под названием «Молодые. Свободные духом», в которой использовались кадры из жизни молодежи в мегаполисе на фоне футуристической архитектуры и городских пейзажей. Дебютный кампейн познакомил аудиторию с основными ценностями марки, к которым относятся выход за границы одного жанра, уникальность, яркость, дерзость и свобода от традиций и стереотипов.

В апреле 2024-го Ready! Steady! Go! запустил онлайн-магазин и мобильное приложение. В мае открылись пилотные фирменные магазины бренда в Сочи (ТЦ «Демократический»), Казани (ТЦ «Парк Хаус») и Волгограде (ТЦ «Акварель»). Интерьер торговых точек бренда выполнен в урбанистичной эстетике с использованием элементов стрит-арта и цифровых технологий, манекенов, созданных с помощью 3D-моделирования реальных людей, а также AI-примерочными. Музыкальное сопровождение в зале представляет собой микс современного хип-хопа, фонка, клаудрэпа и клубной электроники.

Кроме трех пилотных магазинов, в середине 2024 года бренд Ready! Steady! Go! был представлен в формате корнеров во всех торговых пространствах Gloria Jeans, на сайте и в мобильном приложении ритейлера.

Изначально, в планах Gloria Jeans было открытие 50–100 фирменных магазинов Ready! Steady! Go! В разных регионах страны, однако в апреле 2025-го компания приняла решение о закрытии всех трех торговых точек бренда — в ТРЦ «Парк Хаус» (Казань), «Демократический» (Сочи) и «Акварель» (Волгоград). Эксперты предполагали, что причиной решения стали низкие продажи магазинов новой марки, а также необходимость привлечения значительных инвестиций в маркетинг, аренду площадей и персонал, для ее дальнейшего развития. Закрытие произошло на фоне сложного периода для ритейлера: в 2024 году выручка АО «Корпорация „Глория джинс“» впервые за четыре года снизилась на 14%, а чистая прибыль упала в четыре раза.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
ECCO
Датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, со штаб-квартирой в Бредебро (Дания).
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Coperni
Французский бренд дизайнерской женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю