Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Понятие

Нишевые бренды

Бренды, товары которых отличаются от массовых предложений и предназначены для узкосегментированной целевой аудитории
Early Majority
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Понятие «нишевый бренд» получило широкое распространение в конце 1970-х — начале 1980-х, когда независимые косметические марки L’Artisan Parfumeur, Diptyque и др. противопоставили себя коммерческим парфюмерным линейкам модных домов, сделав акцент на свободе художественной мысли и экспериментальном характере своих композиций.

Нишевые бренды ориентируются на узкий сегмент рынка с четко выраженными интересами или потребностями. Этот подход позволяет бизнесу выделяться на фоне конкурентов, создавать узнаваемую идентичность марки и предлагать потребителям продукт, напрямую отвечающий их запросам.

Работа с нишевыми рынками помогает таким брендам предложить клиентам более персонализированные решения как в с точки зрения дизайна, так и продвижения продукта.

Нишевые бренды могут значительно выделяться на фоне массовых конкурентов за счет того, что предлагают эксклюзивные, неординарные и специализированные продукты, которые не представлены на массовом рынке. Это позволяет таким компаниям устанавливать более высокие цены, так как их предложения обладают добавленной ценностью и удовлетворяют уникальные запросы клиентов.

К особенностям и преимуществам нишевых брендов относят способность к быстрой адаптации, позволяющую им, в отличие от крупных компаний, оперативно реагировать на изменения в потребностях рынка и вносить корректировки в свою продукцию или маркетинговые стратегии.

Примерами нишевых брендов могут служить международные игроки Paynter (производит четыре дизайна особо прочных курток в год, выпуская их лимитированными тиражами по предзаказу), Early Majority (создает универсальную одежду в стиле теквир, вещи производятся небольшими партиями, доступ к новым коллекциям первыми получают лояльные клиенты), Baxter Wood (выпускает одежду для непогоды, дождевики, плащи и резиновые сапоги), а также российские Milkimama (одежда для молодых девушек, которые стали мамами, но не готовы отказаться от активного образа жизни), Vatnigue (стеганые куртки в разных оттенках и фактурах, в производстве используются винтажные и стоковые материалы), Pitkina (одежда ручного производства, особое внимание уделяется технологиям пошива и изнанке), Kakvata, (семейный бренд оверсайз-пуховиков), Select Studio (базовый трикотаж, спортивные вещи, классические пиджаки из структурных тканей и кожаные куртки) и др.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю