Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Глория Джинс» закрывает магазины Ready! Steady! Go!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Глория Джинс» приняла решение закрыть магазины дочерней марки Ready! Steady! Go!, которую запустила в 2023 году. Как сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с планами ритейлера, под сокращение попадут все три торговые точки — в ТРЦ «Парк Хаус» (Казань), «Демократический» (Сочи) и «Акварель» (Волгоград).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На текущий момент магазины в Казани и Сочи уже прекратили работу, а торговая точка в Волгограде завершит деятельность в мае 2025 года. В холдинге «Кама капитал», владеющем ТЦ «Акварель», подтвердили, что Ready! Steady! Go! остается действующим арендатором (площадь помещения — 750 кв. метров), но детали договора не разглашают, ссылаясь на коммерческую тайну.

Напомним, что изначально компания планировала открыть 50–100 фирменных магазинов Ready! Steady! Go! по всей стране. Эксперты предполагают, что решение о закрытии связано с низкими продажами магазинов новой марки. Кроме того, для развития новой марки потребовались бы значительные инвестиции в маркетинг, аренду площадей и персонал, однако руководство компании предпочло сосредоточить ресурсы на основном бренде Gloria Jeans.

Помимо этого, закрытие происходит на фоне сложного периода для ритейлера: в 2024 году выручка АО «Корпорация „Глория джинс“» впервые за четыре года снизилась на 14%, а чистая прибыль упала в четыре раза.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
161

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 047

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
107 340

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 100

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 719

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 011

Гид

Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinskiy)
Российский бренд базовой одежды.
Christian Lacroix
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Sociedad Textil Lonia (STL, Оренс, Испания).
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю