Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Gloria Jeans впервые за четыре года показала снижение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Gloria Jeans

В 2024 году выручка АО «Корпорация “Глория джинс"», юридического лица одного из крупнейших российских ритейлеров одежды Gloria Jeans, сократилась на 14%, составив 57,5 млрд рублей. Это первое падение продаж бренда с 2020 года, сообщает Sostav.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Финансовые показатели компании ухудшились по всем направлениям: чистая прибыль за год снизилась в четыре раза — до 1,6 млрд рублей, а кредиторская задолженность выросла более чем вдвое — с 4 млрд рублей в 2023-м до 9 млрд рублей.

Такие результаты контрастируют с успешными периодами предыдущих лет. В 2022 году Gloria Jeans стала одним из главных бенефициаров ухода с российского рынка западных брендов одежды. Компания провела ребрендинг, изменила позиционирование и начала открывать магазины в обновленном формате.

В числе ключевых шагов — аренда флагманской площадки H&M в московской «Галерее Актер» на Тверской улице и запуск масштабной рекламной кампании с участием супермодели Ирины Шейк . Эти меры способствовали росту выручки: в 2022 году она увеличилась на 11,3%, а в 2023-м — еще на 16,1%. Чистая прибыль в 2023-м достигла рекордных 7,1 млрд рублей.

Однако в 2024 году тренд изменился. Падение продаж может быть связано с насыщением рынка, усилением конкуренции со стороны других российских брендов, а также с изменением потребительского спроса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 758

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 858

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 567

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 701

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 994

Гид

Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Акерманн Хайдер (Ackermann Haider)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю