Супермодель Ирина Шейк – лицо новой рекламной кампании Gloria Jeans
Крупнейший модный ритейлер в России Gloria Jeans, развивающий сеть из более 700 магазинов, запустил масштабную рекламную кампанию с супермоделью Ириной Шейк. История состоит из трех эпизодов — весна, лето и осень. Первый блок стартовал 10 апреля.
Кампания строится вокруг «масштаба, открытости к изменениям, подчеркнутой уникальности и возможности чувствовать себя одинаково уверенно и на красной дорожке, и в повседневной жизни, наслаждаясь каждым днем».
Как рассказывают в Gloria Jeans, весенний и осенний эпизоды были сняты на улицах мегаполиса. Они призваны показать индивидуальность и «непревзойденное чувство стиля в городе шумных улиц и бесконечного драйва». Летний эпизод снят на золотистых солнечных пляжах на побережье Тихого океана. Вдохновением для него служат эстетика природных текстур и насыщенных оттенков летней коллекции бренда.
«Было очень приятно поработать с GJ. Этот бренд воплощает качество и профессионализм», — прокомментировала сотрудничество