Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Супермодель Ирина Шейк – лицо новой рекламной кампании Gloria Jeans

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший модный ритейлер в России Gloria Jeans, развивающий сеть из более 700 магазинов, запустил масштабную рекламную кампанию с супермоделью Ириной Шейк. История состоит из трех эпизодов — весна, лето и осень. Первый блок стартовал 10 апреля.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кампания строится вокруг «масштаба, открытости к изменениям, подчеркнутой уникальности и возможности чувствовать себя одинаково уверенно и на красной дорожке, и в повседневной жизни, наслаждаясь каждым днем».

Как рассказывают в Gloria Jeans, весенний и осенний эпизоды были сняты на улицах мегаполиса. Они призваны показать индивидуальность и «непревзойденное чувство стиля в городе шумных улиц и бесконечного драйва». Летний эпизод снят на золотистых солнечных пляжах на побережье Тихого океана. Вдохновением для него служат эстетика природных текстур и насыщенных оттенков летней коллекции бренда.

GJ & Irina Shayk_04.jpg

«Было очень приятно поработать с GJ. Этот бренд воплощает качество и профессионализм», — прокомментировала сотрудничество 38-летняя супермодель, которую в последнее время можно было увидеть в кампейнах Zara, Self-Portrait, Anine Bing и Furla.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
764

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 820

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 616

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 208

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 509

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 906

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю