Юность
Бренд одежды «Юность» был создан в 2013 году в Майами (США), как уверяют его создатели Максим Иванов и Антон Тюленев. Интернациональный
стритвир-проект с ироничным, самобытным стилем должен был отразить культурный обмен между Россией и США, стать символом уникального объединения двух миров.Первая коллекция бренда «Юность» была представлена летом 2014 года. Она включала 600 единиц одежды, которые были полностью распроданы за неделю. Вдохновляясь уличной культурой, энергией молодежи и музыкальными движениями панка и рейва, бренд создавал одежду, проникнутую идеей свободы и бунтарства. Футболки и свитшоты с оригинальными принтами марки стали популярными не только в России, но и в Европе и США.
В 2018 году вышла коллаборация сети фастфуда KFC и «Юности», включавшая футболки, свитшоты, аксессуары общим тиражом в 6000 единиц. Коллекция производилась на собственных мощностях «Юности» в Кирове. Это сотрудничество помогло бренду выйти на более обширную аудиторию и привлечь внимание за границей.
В апреле 2021 года телеканал «СТС Love» и «Юность» представили совместную лимитированную коллекцию, специально созданную для фанатов сериалов. Капсула под слоганом «Мы никому не скажем, что ты это смотришь!» была направлена на поддержку концепции guilty pleasure — удовольствия от просмотра любимых сериалов, которое стыдно признавать. В линейку вошли худи, джоггеры и футболки
оверсайз-кроя . Дизайн вдохновлен азиатским минимализмом и выполнен в небесном цвете, на вещах вышита фирменная фраза телеканала «СТС Love» китайскими иероглифами. Коллекция не была предназначена для продажи — ее можно было получить только в качестве подарка, участвуя в розыгрышах и раффлах на страницах «СТС Love» в социальных сетях.Согласно «РБК Компании», за 2023 год выручка
ООО «Тимэг» (юрлицо бренда) составила 9,16 млн руб. (в2022-м 4,3 млн).