Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Юность

Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

mylogo.jpg

Бренд одежды «Юность» был создан в 2013 году в Майами (США), как уверяют его создатели Максим Иванов и Антон Тюленев. Интернациональный стритвир-проект с ироничным, самобытным стилем должен был отразить культурный обмен между Россией и США, стать символом уникального объединения двух миров.

Первая коллекция бренда «Юность» была представлена летом 2014 года. Она включала 600 единиц одежды, которые были полностью распроданы за неделю. Вдохновляясь уличной культурой, энергией молодежи и музыкальными движениями панка и рейва, бренд создавал одежду, проникнутую идеей свободы и бунтарства. Футболки и свитшоты с оригинальными принтами марки стали популярными не только в России, но и в Европе и США.

В 2018 году вышла коллаборация сети фастфуда KFC и «Юности», включавшая футболки, свитшоты, аксессуары общим тиражом в 6000 единиц. Коллекция производилась на собственных мощностях «Юности» в Кирове. Это сотрудничество помогло бренду выйти на более обширную аудиторию и привлечь внимание за границей.

В апреле 2021 года телеканал «СТС Love» и «Юность» представили совместную лимитированную коллекцию, специально созданную для фанатов сериалов. Капсула под слоганом «Мы никому не скажем, что ты это смотришь!» была направлена на поддержку концепции guilty pleasure — удовольствия от просмотра любимых сериалов, которое стыдно признавать. В линейку вошли худи, джоггеры и футболки оверсайз-кроя. Дизайн вдохновлен азиатским минимализмом и выполнен в небесном цвете, на вещах вышита фирменная фраза телеканала «СТС Love» китайскими иероглифами. Коллекция не была предназначена для продажи — ее можно было получить только в качестве подарка, участвуя в розыгрышах и раффлах на страницах «СТС Love» в социальных сетях.

Согласно «РБК Компании», за 2023 год выручка ООО «Тимэг» (юрлицо бренда) составила 9,16 млн руб. (в 2022-м 4,3 млн).


tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю