Бренд Ready! Steady! Go! представил первый дроп
Новый бренд Ready! Steady! Go!, запущенный ритейлером Gloria Jeans, представил первую коллекцию для молодежной аудитории и приурочил ее выход ко Дню всех влюбленных, который отмечается 14 февраля.
Коллекция не содержит привычной атрибутики праздника и выполнена в бунтарской стилистике. При этом дизайнеры предложили парные образы, при составлении которых тинейджеры смогут поэкспериментировать и, по задумке авторов, выразить себя и свои чувства, комбинируя элементы готики, неофутуризма, гранжа и японского стиля.
В линейку для девушек вошли платья с акцентными воротниками по мотивам тренда «dark academia», брюки с лампасами,
Капсула Ready! Steady! Go! уже доступна к покупке в специальных пространствах розничных магазинов Gloria Jeans и на сайте ритейлера. На
Впервые о том, что «Глория Джинс» запустит новую марку одежды для подростков и молодежи до 20 лет, стало известно в конце августа 2023 года. Компания планирует в течение 2024 года открыть 50–100 отдельных торговых точек Ready! Steady! Go! площадью 600–800 кв. м.