О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Бренд Ready! Steady! Go! представил первый дроп

Знакомство с новой маркой ритейлер Gloria Jeans предлагает начать с парных образов в бунтарской стилистике
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Новый бренд Ready! Steady! Go!, запущенный ритейлером Gloria Jeans, представил первую коллекцию для молодежной аудитории и приурочил ее выход ко Дню всех влюбленных, который отмечается 14 февраля.

Коллекция не содержит привычной атрибутики праздника и выполнена в бунтарской стилистике. При этом дизайнеры предложили парные образы, при составлении которых тинейджеры смогут поэкспериментировать и, по задумке авторов, выразить себя и свои чувства, комбинируя элементы готики, неофутуризма, гранжа и японского стиля.

В линейку для девушек вошли платья с акцентными воротниками по мотивам тренда «dark academia», брюки с лампасами, кроп-рубашки с галстуком и футболки с принтами в рок-эстетике, а также широкие джинсы карго. Молодым людям предоставлен выбор из объемных худи и свитшотов, шортов с необработанными краями, футболок с винтажным эффектом, джинсов и курток-бомберов.

Капсула Ready! Steady! Go! уже доступна к покупке в специальных пространствах розничных магазинов Gloria Jeans и на сайте ритейлера. На онлайн-странице, созданной под новый бренд, часть товаров имеет пометку «Скоро», что свидетельствует о скором расширении ассортимента.

Впервые о том, что «Глория Джинс» запустит новую марку одежды для подростков и молодежи до 20 лет, стало известно в конце августа 2023 года. Компания планирует в течение 2024 года открыть 50–100 отдельных торговых точек Ready! Steady! Go! площадью 600–800 кв. м.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний