О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Kanzler запустил СТМ парфюмерии и косметики

Ассортимент бренда пополнился четырьмя парфюмерными продуктами для мужчин и набором средств для ухода
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд мужской одежды и аксессуаров Kanzler объявил о расширении ассортимента и запуске парфюмерно-косметической линейки под собственной торговой маркой.

В коллекции представлены четыре парфюмерных продукта для мужчин: Kanzler, Black Label, Weekend, Limited Edition. Они относятся к разным группам ароматов — от восточных и фужерных до водных и древесных. Выпускаются во флаконах лаконичного дизайна объемом 100 мл.

Косметический набор Kanzler будет включать в себя шампунь для волос и бороды, гель для душа, дезодорант, лосьон после бритья и крем для рук.

В компании отметили, что выход в новый сегмент стал ответом на сформировавшуюся среди современной мужской аудитории тенденцию не только стильно одеваться, но и ухаживать за собой. Таким образом, линия парфюмерии и косметики станет еще одной составляющей модного образа от бренда Kanzler.

Ритейлер входит в число крупнейших на рынке мужской одежды России. Компания основана в 1993 году, специализируется на выпуске широкого ассортимента мужских изделий и аксессуаров из премиальных материалов. В настоящее время сеть Kanzler насчитывает более 80 магазинов, она расположены в 47 крупных городах РФ. В апреле 2023 года бренд приступил к обновлению концепции розничных точек.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний