Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Kanzler запустил СТМ парфюмерии и косметики

Ассортимент бренда пополнился четырьмя парфюмерными продуктами для мужчин и набором средств для ухода
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд мужской одежды и аксессуаров Kanzler объявил о расширении ассортимента и запуске парфюмерно-косметической линейки под собственной торговой маркой.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В коллекции представлены четыре парфюмерных продукта для мужчин: Kanzler, Black Label, Weekend, Limited Edition. Они относятся к разным группам ароматов — от восточных и фужерных до водных и древесных. Выпускаются во флаконах лаконичного дизайна объемом 100 мл.

Косметический набор Kanzler будет включать в себя шампунь для волос и бороды, гель для душа, дезодорант, лосьон после бритья и крем для рук.

В компании отметили, что выход в новый сегмент стал ответом на сформировавшуюся среди современной мужской аудитории тенденцию не только стильно одеваться, но и ухаживать за собой. Таким образом, линия парфюмерии и косметики станет еще одной составляющей модного образа от бренда Kanzler.

Ритейлер входит в число крупнейших на рынке мужской одежды России. Компания основана в 1993 году, специализируется на выпуске широкого ассортимента мужских изделий и аксессуаров из премиальных материалов. В настоящее время сеть Kanzler насчитывает более 80 магазинов, она расположены в 47 крупных городах РФ. В апреле 2023 года бренд приступил к обновлению концепции розничных точек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 637

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 663

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 529

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 053

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 524

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 483

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю