О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lime выпустил первую мужскую коллекцию

С запуском новой категории компания перешла в число ритейлеров, предлагающих одежду для всей семьи
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

С августа 2023 года fashion-бренд Limé начал реализацию в точках нового family-формата и онлайн своей первой мужской коллекции.

Все изделия линии Limé Man разделены на три группы в зависимости от стилевых характеристик: Gentle состоит из моделей с классической посадкой и сдержанной цветовой гаммой; Smart рассчитана на поклонников минимализма; Urban — предлагает изделия в уличном и спортивном стиле. Ассортимент коллекции сочетает в себе базовые и более акцентные вещи, натуральные и технологичные ткани, чтобы каждый потребитель смог составить оптимальный гардероб исходя из своих потребностей.

Наряду с одеждой в мужской линии будет представлена обувь, но в настоящее время к покупке предлагаются только замшевые ботинки. Некоторые позиции из каталога Limé Man на сайте имеют пометку «Скоро в продаже».

Большинство новинок представлено в нескольких магазинах бренда в Москве и Санкт-Петербурге, где торговое пространство было увеличено или реорганизовано для размещения двух новых категорий — детской и мужской. Также приобрести продукцию можно онлайн на официальном сайте Limé.

В ближайшее время товары поступят в другие точки сети, расположенные в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Уфе, Екатеринбурге, Хабаровске и Владивостоке.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний