Lime запустил продажи детской одежды
Российский fashion-бренд Lime сообщил подробности о своей первой детской коллекции и открыл продажи некоторых позиций на сайте.
Расширение ассортимента линией для детей компания начала с осенней коллекции, которая получила название Urban Jungle. Для нее были выбраны преимущественно натуральные ткани, в дизайне фокус сделан на функциональности и свободное посадке вещей. Цветовая палитра изделий выдержана в природной гамме, часть моделей выполнены из материалов с анималистичными принтами.
Уже доступны к покупке джинсовые куртки, свитера, футболки, худи из флиса. Однако большинство позиций имеют статус «скоро в продаже», в их числе есть обувь и верхняя одежда (утепленные бомбер и стеганый жилет).
Размерный ряд детских изделий Lime варьируется в зависимости от модели: 98–116 или 120–164. Стоимость товаров начинается от 899 рублей за базовую футболку, хлопковый свитер обойдется покупателям в 2999 рублей.
В мае ритейлер открыл первый магазин в формате Family Store, где были предусмотрены дополнительные пространства под мужскую и детскую линии. К концу текущего года компания готовится к запуску точки площадью почти 3000 кв. м на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту в Москве. В январе Lime начал реализацию обуви под собственным брендом.