Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Lime открыл продажи обуви под собственным брендом

Ритейлер продолжает планомерно занимать освободившиеся ниши в сегменте масс-маркета
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский производитель женской одежды и аксессуаров Lime представил свою первую коллекцию обуви.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выход на новое для компании направление был анонсирован в августе 2022 года. С того времени бренд уже пополнил спектр представляемой на рынке продукции линией женского нижнего белья.

Lime предлагает весенний ассортимент обуви для женщин, состоящий из двух моделей ботильонов (на низком каблуке и казаков), кроссовок и кед. Размерный ряд охватывает диапазон от 36-го до 40-го размеров.

В качестве материалов для изготовления верха обуви использовались кожа, замша и хлопковый текстиль (парусина). Основными цветами стали черный, белый и оттенки коричневого, а вставки на некоторых кроссовках выполнены в зеленом оттенке. Общий стиль коллекции характеризуется как лаконичный и универсальный, допускающий ежедневное использование аудиторией разных возрастов.

Стоимость обуви Lime варьируется от 6999 рублей за текстильные кеды до 13 999 рублей за ботильоны.

Ожидается, что компания будет расширять модельный ряд и к началу летнего сезона дополнит существующий ассортимент актуальными позициями.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 806

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 451

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 444

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю