О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Lime представил линию нижнего белья

Бренд последовательно укрепляет рыночные позиции за счет ввода новых категорий товаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российская компания-производитель модной одежды Lime пополнила ассортимент представляемой на рынке продукции линией женского нижнего белья, сообщил «Коммерсантъ Стиль».

В коллекцию Underwear Essentials вошли топы-бралетты, бюстгальтеры с треугольной мягкой чашкой, брифы и бразилиано с высокой и классической посадкой, стринги.

Новинки выполнены из гипоаллергенных материалов, в основе моделей лежит бесшовный, «анатомический» дизайн. Цветовая гамма линии — нейтральная: белый, черный, светло-голубой и бежево-коричневые оттенки. Диапазон размеров коллекции — от XS до L.

О намерении запустить пилотную линию белья компания заявляла в августе этого года, а в начале 2023 года Lime планирует начать продажу обуви под своим брендом.

В качестве перспективных для себя направлений компания также рассматривает мужскую и детскую линии. Наряду с фешен-ритейлом Lime готовится выйти на рынок товаров для дома.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний