Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Сети одежды выходят на рынок товаров для дома

Первые магазины брендов Lime и «Стокманн» могут открыться в 2023 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский производитель одежды Lime и сеть универмагов «Стокманн» планируют развиваться на рынке товаров для дома и готовятся открыть специализированные торговые точки в 2023 году, сообщил «КоммерсантЪ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как стало известно изданию, в конце июля от компании Lime в Роспатент была подана заявка на регистрацию товарного знака Lime Home. В перечень указанных в документе товаров вошли осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия и пр. Помимо этого, компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Lime Kids и Lime Man. Ранее компания также заявляла о намерении запустить линии нижнего белья и обуви.

Аналитики рынка отмечают, что потенциал Lime позволяет бренду стать одним из основных претендентов на замену уходящим международным сетям, а расширение форматов будет способствовать привлечению дополнительной аудитории. Однако знакомые с ситуацией эксперты считают, что продолжающийся кризис сдержит темпы освоения компанией новых ниш.

Планы по увеличению присутствия в сегменте товаров для дома подтвердили в сети универмагов «Стокманн». В ассортименте ритейлера уже присутствует продукция этой категории, поэтому запуск отдельных точек станет логичной ступенью его развития. Первый магазин «Стокманн Home» может открыться в торговом центре «Фестиваль» на юго-западе Москве в первом квартале 2023 года.

После приостановки работы в России брендов Zara Home, H&M Home и IKEA интерес к сегменту товаров для дома у отечественного бизнеса значительно вырос. По мнению участников рынка и специалистов, несмотря на существующую конкуренцию и проблемы с логистикой у новых игроков есть возможности для развития в данном направлении.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 338

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 007

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 721

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 738

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 034

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 025

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю