В Китае растут продажи подержанного люкса
В Китае усиливаются инвестиции в бизнес перепродажи люксовой одежды, сообщает сайт Business of Fashion. Тенденция ресейла нарастает в том числе благодаря тому, что китайское правительство делает упор на экономику замкнутого цикла.
Французская платформа по перепродаже одежды Vestiaire сейчас находится в процессе создания технологического центра в Шанхае, чтобы лучше обслуживать быстрорастущий рынок
Традиционно китайские потребители с осторожностью относились к бывшей в употреблении одежде
В 2020 году китайский рынок перепродажи оценивался специалистами консалтингового агентства iResearch в 51 млрд юаней (8 млрд долларов), и согласно отчету, опубликованному в прошлом ноябре, он превысит 208 млрд юаней (32,8 млрд долларов) к 2025 году. В этом росте участвуют местные платформы ресейла, такие как Xianyu, принадлежащая Alibaba, а также Feiyu и Plum, которым пошел на пользу как бум электронной коммерции, так и любовь китайских потребителей к развлекательному, интерактивному шопингу — например, к покупкам во время стримов.
По данным компании Plum, более 80% продавцов и покупателей подержанного люкса — женщины, в основном, миллениалы, хотя поколение джензеров тоже набирает силу. Ведущей категорией товаров в ресейле стали сумки, а одежду и украшения покупают в меньшей степени.