Китайская индустрия моды становится более экологичной
Покупатели в Китае все сильнее ориентируются на устойчивое потребление, стимулируя производителей переходить на более экологичные методы производства и торговли, пишет Vogue Business.
«Переход к устойчивому развитию похож на новую промышленную революцию в отрасли», — комментирует Винсент Джен, соучредитель Remakehub, компании, которая предоставляет решения по переработке для брендов и компаний. По его мнению, известные международные бренды, выступающие за устойчивое развитие, могут способствовать росту ответственности китайских производителей.
Политика китайского правительства тоже побуждает компании сосредоточиться на устойчивом развитии. В ноябре прошлого года на девятом заседании Центральной
В прошлом году Китайский национальный совет по текстилю выпустил два отчета, которые продвигают технологические инновации в текстильной промышленности, в том числе биоразлагаемые волокна, а также планируют оказать поддержку 30 ключевым брендам и 60 ключевым производителям в проведении инновационной деятельности в области климата. На церемонии запуска этой инициативы 57 китайских
Кроме того, сами покупатели готовы голосовать за устойчивые бренды. Согласно карте поведения потребителей (China Sustainable Fashion Consumer Behaviour Map) от Rise Lab, 89% респондентов выразили намерение покупать экологически чистые продукты.