О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Chanel ограничивает продажи своих сумок в Южной Корее

Ажиотажный спрос на культовые аксессуары привлекает реселлеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Посещаемость магазинов Chanel в Южной Корее упала на 30% с тех пор, как здесь начались проверки клиентов, пишет Reuters. Дело в том, что ажиотажный спрос на предметы люкса на фоне закрытых из-за Covid-19 границ привлекает перекупщиков, которые приобретают сумки по 10 тысяч долларов и перепродают их с наценкой 20% и выше.

Представители французского бренда заявили, что посещаемость бутиков в Южной Корее снизилась с тех пор, как здесь начали проверять клиентов, чтобы выявить тех, кто совершает покупки исключительно ради перепродажи. «Мы смогли идентифицировать их после анализа их покупательских моделей. С тех пор, как была введена эта политика, посещаемость наших бутиков снизилась на 30%», — рассказали в Chanel. При этом компания не раскрывает, какие именно способы применяются для «разоблачения» реселлеров.

По данным Euromonitor, Южная Корея является седьмым по величине рынком предметов роскоши в мире, и стала одним из двух крупнейших рынков (второй — Китай), где продажи выросли по сравнению с уровнем допандемийного 2019 года. При этом Chanel строго контролирует свое предложение, чтобы сохранять эксклюзивность изделий и не продает коллекции онлайн (за исключением косметики). В Сеуле перед рассветом у универмагов выстраиваются длинные очереди, поскольку покупатели готовятся к «спринту» к дверям Chanel в часы открытия.

Помимо проверки потенциальных перекупщиков, Chanel внедрили «систему управления очередью»: клиентов просят указать свой контактный номер и причину посещения магазина, чтобы они могли быть проинформированы с помощью текстовых сообщений, когда они смогут войти в бутик. Такие сложности отпугнули часть клиентов, при этом перекупщики изобретают новые схемы доступа к бренду, например, нанимая посредников за плату до 125 долларов в день, чтобы они стояли в очередях или заходили в магазины от своего имени.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний