Shein может стать маркетплейсом
Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Shein готов пересмотреть концепцию своего бизнеса и стать маркетплейсом, где будет представлена продукция fashion-сегмента от других производителей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на The Wall Street Journal.
«Концепция маркетплейса предоставляет широкий спектр дополнительных вариантов ассортимента и доставки, и мы ожидаем, что это приведет к повышению вовлеченности и удовлетворенности клиентов», — говорится в памятке для инвесторов компании, которая есть в распоряжении источников.
Решение создать маркетплейс очень выгодно для Shein, считает Дания Ткачева, эксперт по стратегическому развитию и управлению продажами: «
Также, уверена Дания Ткачева, маркетплейс — это отличный способ диверсифицировать бизнес и не фокусироваться только на прямых продажах собственного продукта, а в том числе зарабатывать на услугах. «В то время, как в связи с увеличением товарного запаса бренды в Европе и мире уходят от прямых продаж в сторону маркетплейсов и опта, Shein предлагает оптимальное решение, — дополняет она. — Если вернуться к опыту Amazon и учесть бюджеты на продвижение внутри платформы, которые тратят бренды, то запуск маркетплейса может стать настоящим „Клондайком“ для его создателей».
Кроме того, согласно последним данным, Shein вносит серьезные изменения в свою цепочку поставок. Если раньше компания полагалась на поставщиков из домашнего региона — Китая, то с середины лета
Опрошенные PROfashion участники рынка полагают, что данные шаги свидетельствуют о стремлении Shein минимизировать возникающие риски в условиях политики нулевой терпимости к COVID в Китае, делающей процесс производства и поставок малопредсказуемым.
Также компания в последнее время вводит в состав менеджмента специалистов в области новых направлений, в частности, назначила 7 декабря 2022 года вице-президента по связям с брендами и развитию альянсов с
Основанный в 2008 году,