Shein планирует развивать альянсы с другими брендами
Китайская компания-производитель одежды Shein назначила Джессику Лиу (Jessica Liu), ранее работавшую в Amazon и Alibaba и являющуюся экспертом в области логистики и управления операционными процессами, на должность вице-президента по связям с брендами и операционной деятельности, сообщил Modaes.com.
Джессика Лиу уже приступила к выполнению своих обязанностей, направленных в первую очередь на укрепление взаимосвязей с другими компаниями
Она начинала карьеру в 2005 году в подразделении
Последнее назначение сигнализирует о том, что компания продолжает усиливать управленческую команду, которая будет заниматься реализацией новых стратегических инициатив.
Так, в июле прошлого года Shein подписала контракт с испанцем Якобо Гарсиа Минья (Jacobo García Miña), который курирует развитие бизнеса на европейском рынке. Его роль наряду с прочим подразумевает использование прежнего опыта работы в Inditex, Burberry и Salesforce для поиска потенциальных вариантов взаимодействия с модными брендами и повышения имиджа Shein.
Еще одним важным назначением для Shein стало недавнее приглашение на должность
Возможно, решение компании от 5 декабря 2022 года о выделении инвестиций в размере 15 млн евро для оптимизации работы фабрик своих поставщиков, последовавшее за обвинениями в нарушении условий труда, было принято уже под влиянием свежей волны