О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Shein планирует развивать альянсы с другими брендами

Специально для этого в команду топ-менеджеров была приглашена бывшая сотрудница Alibaba и Amazon
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Китайская компания-производитель одежды Shein назначила Джессику Лиу (Jessica Liu), ранее работавшую в Amazon и Alibaba и являющуюся экспертом в области логистики и управления операционными процессами, на должность вице-президента по связям с брендами и операционной деятельности, сообщил Modaes.com.

Джессика Лиу уже приступила к выполнению своих обязанностей, направленных в первую очередь на укрепление взаимосвязей с другими компаниями fashion-индустрии.

Она начинала карьеру в 2005 году в подразделении онлайн-дистрибуции Amazon, где проработала почти семь лет. После повышения до позиции директора по спортивным товарам она ушла в Alibaba, где сначала возглавила отдел обуви на маркетплейсе Tmall, а в 2017 году стала директором платформы по продаже люксовых товаров Tmall Luxury Pavilion. Три года спустя Джессика Лиу перешла на руководящую работу в одну из ведущих компаний в сфере электронной коммерции Юго-Восточной Азии — Lazada, также принадлежащую Alibaba.

Последнее назначение сигнализирует о том, что компания продолжает усиливать управленческую команду, которая будет заниматься реализацией новых стратегических инициатив.

Так, в июле прошлого года Shein подписала контракт с испанцем Якобо Гарсиа Минья (Jacobo García Miña), который курирует развитие бизнеса на европейском рынке. Его роль наряду с прочим подразумевает использование прежнего опыта работы в Inditex, Burberry и Salesforce для поиска потенциальных вариантов взаимодействия с модными брендами и повышения имиджа Shein.

Еще одним важным назначением для Shein стало недавнее приглашение на должность вице-президента Дональда Тана (Donald Tang), в прошлом — старшего исполнительного директора инвестиционного банка, бывшего председателя правления Bear Stearns и основателя Tang Media Partners.

Возможно, решение компании от 5 декабря 2022 года о выделении инвестиций в размере 15 млн евро для оптимизации работы фабрик своих поставщиков, последовавшее за обвинениями в нарушении условий труда, было принято уже под влиянием свежей волны топ-менеджеров и стало первым шагом на пути масштабного обновления Shein.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний