Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Dsquared2

Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Dsquared2.jpg

Бренд был основан в 1995 году выпускниками Parsons School of Design братьями-близнецами из Торонто Дином и Дэном Кейтенами (Dean, Dan Caten). В том же году была представлена дебютная мужская коллекция в стиле casual.

Название Dsquared2 (англ. «Д в квадрате») было образовано из первых букв имен основателей.

Основа эстетики бренда — сочетание эклектики, сексуальности и провокации. Девиз компании: «Рожденный в Канаде, живущий в Лондоне и сделанный в Италии». Узнаваемые особенности Dsquared2 — ироничные слоганы, потертый деним, а также показы, представляющие собой театрализованные тематические представления с декорациями, ярким музыкальным сопровождением и мировыми знаменитостями в качестве моделей.

В 2002-м братья Кейтены подписали контракт с компанией Staff International (принадлежит OTB Group), которая стала официальным международным дистрибьютором коллекций бренда.

В том же году дизайнеры разработали костюмы для клипа Мадонны Don’t Tell Me и около 150 сценических нарядов для ее мирового турне Drowned World Tour. Коллаборация с певицей вдохновила дизайнеров на расширение ассортимента — в 2003-м в Милане состоялся показ дебютной женской коллекции «Star 24/7».

В 2006-м бренд выпустил первый мужской аромат He Wood, подписав лицензионное соглашение на производство и международную дистрибуцию косметики с компанией ITF Cosmetics. В этот же период Дэн и Дин разработали спортивную форму для итальянской футбольной команды «Ювентус» (Juventus).

В 2008-м Dsquared2 объявил о запуске женской версии аромата под названием She Wood. В апреле того же года бренд дебютировал на рынке очков, подписав контракт на разработку, производство и глобальное распространение аксессуаров с итальянской компанией Marcolin Group.

Первый флагман Dsquared2 был открыт в модном квартале Милана в июне 2006 года, в 2008-м бутики открылись в Капри, Стамбуле, Киеве и Гонконге. В 2020-м Dsquared2 открыл официальный магазин в галереях «Времена года» в Москве.

В июне 2013 года на выставке Pitti Bimbo бренд представил линейку детской одежды. Компания подписала пятилетний контракт с производителем Brave Kid (принадлежит OTB Group).

В 2017-м Dsquared2 выпустил коллекцию совместно с благотворительной организацией Be Cool Be Nice, которая борется с кибербуллингом. В дроп для мужчин, женщин и детей вошли футболки, шапки, джинсы, сандалии и кроссовки с принтом в виде названия организации. Часть средств от продаж была направлена в фонд Be Cool Be Nice.

В октябре 2021 года компания представила совместную коллекцию с итальянским брендом одежды для животных Poldo Dog Couture.

К началу 2024-го среднегодовой объем продаж Dsquared2 составлял 280 млн евро, по данным компании, марка была представлена в 115 монобрендовых магазинах по всему миру.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю