Dsquared2

Бренд был основан в 1995 году выпускниками Parsons School of Design
братьями-близнецами из Торонто Дином и Дэном Кейтенами (Dean, Dan Caten). В том же году была представлена дебютная мужская коллекция в стиле casual.Название Dsquared2 (англ. «Д в квадрате») было образовано из первых букв имен основателей.
Основа эстетики бренда — сочетание эклектики, сексуальности и провокации. Девиз компании: «Рожденный в Канаде, живущий в Лондоне и сделанный в Италии». Узнаваемые особенности Dsquared2 — ироничные слоганы, потертый деним, а также показы, представляющие собой театрализованные тематические представления с декорациями, ярким музыкальным сопровождением и мировыми знаменитостями в качестве моделей.
В
2002-м братья Кейтены подписали контракт с компанией Staff International (принадлежит OTB Group), которая стала официальным международным дистрибьютором коллекций бренда.В том же году дизайнеры разработали костюмы для клипа Мадонны Don’t Tell Me и около 150 сценических нарядов для ее мирового турне Drowned World Tour. Коллаборация с певицей вдохновила дизайнеров на расширение ассортимента — в
2003-м в Милане состоялся показ дебютной женской коллекции «Star 24/7».В
2006-м бренд выпустил первый мужской аромат He Wood, подписав лицензионное соглашение на производство и международную дистрибуцию косметики с компанией ITF Cosmetics. В этот же период Дэн и Дин разработали спортивную форму для итальянской футбольной команды «Ювентус» (Juventus).В
2008-м Dsquared2 объявил о запуске женской версии аромата под названием She Wood. В апреле того же года бренд дебютировал на рынке очков, подписав контракт на разработку, производство и глобальное распространение аксессуаров с итальянской компанией Marcolin Group.
Первый флагман Dsquared2 был открыт в модном квартале Милана в июне 2006 года, в
2008-м бутики открылись в Капри, Стамбуле, Киеве и Гонконге. В2020-м Dsquared2 открыл официальный магазин в галереях «Времена года» в Москве.В июне 2013 года на выставке Pitti Bimbo бренд представил линейку детской одежды. Компания подписала пятилетний контракт с производителем Brave Kid (принадлежит OTB Group).
В
2017-м Dsquared2 выпустил коллекцию совместно с благотворительной организацией Be Cool Be Nice, которая борется с кибербуллингом. В дроп для мужчин, женщин и детей вошли футболки, шапки, джинсы, сандалии и кроссовки с принтом в виде названия организации. Часть средств от продаж была направлена в фонд Be Cool Be Nice.В октябре 2021 года компания представила совместную коллекцию с итальянским брендом одежды для животных Poldo Dog Couture.
К началу
2024-го среднегодовой объем продаж Dsquared2 составлял 280 млн евро, по данным компании, марка была представлена в 115 монобрендовых магазинах по всему миру.