Shein изучила поведение молодых потребителей США
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/fab/jpsk8yepvcl2wnrcssx5p2wrmromybxs/shein820.jpg)
В преддверии нового учебного года компания-лидер рынка быстрой моды Shein провела в США исследование с целью выявить изменения в потребительском поведении молодежи в условиях растущей инфляции, пишет WWD.
Компания опросила 2500 клиентов, принадлежащих к поколению Z, и установила, что несмотря на явную настороженность по поводу растущей стоимости жизни большинство покупателей (89%) не хотят жертвовать покупкой новых предметов одежды. Однако они будут стремиться сократить свои траты в этой категории, сосредоточившись на более дешевых вещах и повторном использовании уже имеющегося гардероба. 87% респондентов заявили, что переориентировались на более доступные бренды. Также 87% сообщили о том, что будут покупать одежду во время распродаж.
Согласно выводам компании, 89% потребителей планируют тратить меньше денег на одежду, при этом 65% заявили, что не готовы исключать одежду из списка своих приоритетов, даже если стоимость жизни продолжит расти. 83% опрошенных намереваются экономить на нарядах для особых случаев и повторно носить ранее приобретенные вещи.
Результаты исследования в Shein расценивают как однозначно положительные для бренда. «
Также он отметил рост продаж в других категориях бренда, не связанных с одеждой, таких как косметика и товары для дома, и обратил внимание на то, что, вопреки сложившемуся мнению, компания Shein предлагает продукцию для всех возрастных групп, а не только для молодой аудитории.