Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Shein теряет до трети своей стоимости

Рыночная коррекция цены активов сопровождается общемировым замедлением электронной коммерции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В течение последних месяцев китайский ритейлер быстрой моды Shein потерял на частных рынках до трети своей стоимости, достигавшей в начале этого года более 100 млрд долларов, сообщает Financial Times.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По данным нескольких источников, знакомых с ситуацией, текущая оценка компании составляет 65–85 млрд долларов. Так, в ходе недавних торгов на частном рынке с закрытыми для внешних наблюдателей данными о ценах, стоимость компании варьировалась от 70 до 85 млрд долларов, при этом крупные пакеты акций продавались со скидкой. При этом в результате апрельского раунда привлечения средств Shein была оценена чуть более чем в 100 млрд долларов, что сделало ее на тот момент третьей по стоимости частной компанией в мире после ByteDance и SpaceX.

Продажа акций Shein по сниженной цене происходит в связи с тем, что венчурные инвесторы и фонды прямых инвестиций реагируют на замедление роста показателей на мировых фондовых рынках, которое стало особенно значительным для технологических компаний.

Опрошенные изданием эксперты полагают, что причина продолжающейся тенденции не в ошибочной стратегии онлайн-ритейлера, а, скорее, в том, что он испытывает те же сложности, что и другие игроки рынка электронной коммерции, а его бизнес в начале года был просто переоценен.

Аналитики также отмечают, что повышение цен на сырье и транспортные расходы приведет к дальнейшему снижению рентабельности сегмента быстрой моды, который уже столкнулся с высокой инфляцией и снижением покупательского интереса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
67

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
25 583

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 224

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 846

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 837

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 389

Гид

IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю