Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Shein может опередить H&M и Inditex по объему выручки за 2023 год

Компания осваивает другие товарные направления и подключает недавно приобретенные стратегические активы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китайский гигант быстрой моды Shein по итогам 2023 года может превзойти ритейлеров H&M и Inditex по размеру выручки, учитывая достигнутый объем продаж в 24 млрд долларов за первые три квартала, сообщает Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2022 году прибыль компании составила 23 млрд долларов, при этом значительный рост продаж, ожидаемый Shein в 2023 году, будет способствовать укреплению ее позиций. Результат за три квартала — 24 млрд долларов — позволяет оставить позади H&M с его 16,4 млрд долларов за аналогичный период. Также, вероятно, китайскому онлайн-ритейлеру удастся превзойти показатели группы Inditex, сообщившей о выручке в 18,3 млрд долларов за 1-ю половину 2023 года.

Несмотря на снижение стоимости активов с первоначальных 100 млрд долларов до диапазона 60–70 млрд долларов, Shein приближается к тому, чтобы стать новым Amazon. Так, компания уже не ограничивается сегментом одежды и интегрирует в свой каталог другие виды товаров, включая косметику, электронику, изделия категории «умный дом» и товары для обустройства помещений.

В августе китайский ритейлер заключил стратегическое партнерство с компанией-оператором розничной сети американского бренда быстрой моды Forever 21, что позволило осуществлять перекрестные продажи и использовать физические магазины марки для расширения клиентской базы Shein, насчитывающей 150 млн человек.

В октябре компания стала владельцем интеллектуальной собственности и прав на торговые знаки британского бренда Missguided, что стало первым приобретением китайского гиганта в Великобритании. 19 ноября появилась информация о том, что Shein готовится открыть еще один офис в Манчестере в связи с расширением своей деятельности в стране. В ее лондонском представительстве в настоящее время работает около 40 сотрудников. Помимо этого, компания подтвердила свою заинтересованность в покупке бренда Topshop, возможность продажи которого в октябре начал рассматривать британский мультибрендовый онлайн-ритейлер Asos.

Данные за ноябрь 2022 года также свидетельствовали о доминировании Shein, на долю которой пришлось 50% всех продаж в сегменте fast fashion в США, в то время как H&M и Zara отстали на 16% и 13% соответственно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 402

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 763

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 461

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 569

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 658

Гид

Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю