О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Shein может опередить H&M и Inditex по объему выручки за 2023 год

Компания осваивает другие товарные направления и подключает недавно приобретенные стратегические активы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Китайский гигант быстрой моды Shein по итогам 2023 года может превзойти ритейлеров H&M и Inditex по размеру выручки, учитывая достигнутый объем продаж в 24 млрд долларов за первые три квартала, сообщает Fashionunited.com.

В 2022 году прибыль компании составила 23 млрд долларов, при этом значительный рост продаж, ожидаемый Shein в 2023 году, будет способствовать укреплению ее позиций. Результат за три квартала — 24 млрд долларов — позволяет оставить позади H&M с его 16,4 млрд долларов за аналогичный период. Также, вероятно, китайскому онлайн-ритейлеру удастся превзойти показатели группы Inditex, сообщившей о выручке в 18,3 млрд долларов за 1-ю половину 2023 года.

Несмотря на снижение стоимости активов с первоначальных 100 млрд долларов до диапазона 60–70 млрд долларов, Shein приближается к тому, чтобы стать новым Amazon. Так, компания уже не ограничивается сегментом одежды и интегрирует в свой каталог другие виды товаров, включая косметику, электронику, изделия категории «умный дом» и товары для обустройства помещений.

В августе китайский ритейлер заключил стратегическое партнерство с компанией-оператором розничной сети американского бренда быстрой моды Forever 21, что позволило осуществлять перекрестные продажи и использовать физические магазины марки для расширения клиентской базы Shein, насчитывающей 150 млн человек.

В октябре компания стала владельцем интеллектуальной собственности и прав на торговые знаки британского бренда Missguided, что стало первым приобретением китайского гиганта в Великобритании. 19 ноября появилась информация о том, что Shein готовится открыть еще один офис в Манчестере в связи с расширением своей деятельности в стране. В ее лондонском представительстве в настоящее время работает около 40 сотрудников. Помимо этого, компания подтвердила свою заинтересованность в покупке бренда Topshop, возможность продажи которого в октябре начал рассматривать британский мультибрендовый онлайн-ритейлер Asos.

Данные за ноябрь 2022 года также свидетельствовали о доминировании Shein, на долю которой пришлось 50% всех продаж в сегменте fast fashion в США, в то время как H&M и Zara отстали на 16% и 13% соответственно.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний