Shein обошел Zara по популярности в 2022 году

Интернет-платформа быстрой моды Shein возглавила новый рейтинг сервиса финансовой аналитики money.co.uk как самый популярный модный бренд почти во всех странах мира, сообщает Fashionunited.com.
Согласно данным, собранным консалтинговой компанией в течение последних 12 месяцев, новый претендент на звание лидера в ежегодном списке — Shein — превзошел показатели Zara.
Исследование констатирует, что китайская компания была самым часто запрашиваемым брендом в поиске Google в 113 странах, включая Австралию, Францию и Ирландию.
Таким образом, бренд Zara оказался на втором месте, хотя и сохранил ведущие строчки по популярности в 26 странах, включая Грецию, Японию и Турцию, а также страну своего происхождения — Испанию.
Ритейлер Zalando вновь стал третьим по популярности модным брендом, а за ним следует Nike, который опустился на две позиции по сравнению с 2021 годом.
В целом по Европе первые три позиции в предпочтениях аудитории делили между собой Zara, Shein и Zalando.
В Северной и Центральной Америке Shein лидировал в большинстве стран, в том числе в Мексике и на Ямайке. В США первое место заняла сеть универмагов Macy’s, в то время как в Канаде популярнее всех оказалась марка спортивной одежды Lululemon.
Авторы рейтинга также отметили, что более заметную роль стали играть ведущие спортивные бренды: наряду с Nike в число лидеров вошел Adidas с лучшими показателями в восьми странах, а Puma вышел на первое место в Индии.
По люксовым и



