Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи холдинга LVMH в первом квартале составили 20,7 млрд евро

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Launchmetrics

Во вторник, 16 апреля, французский холдинг LVMH — люксовый гигант №1 в мире — отчитался о снижении продаж на 2% в первом квартале 2024 года до 20,7 млрд евро, что связано с замедлением потребления в Китае, а также с неблагоприятным сравнением с контекстом 2023 года. По словам финансового директора конгломерата Жан-Жака Гиони, рост в Поднебесной составил всего «около 10%».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Продажи одежды и изделий из кожи, флагманского подразделения группы, за отчетный период упали на 2% до 10,5 млрд евро. Оборот алкогольного подразделения сократился на 16% до 1,4 млрд евро. Продажи парфюмерии и косметики выросли на 3% до 2,18 млрд евро, а оборот в секторе часов и ювелирных изделий снизился на 5% до 2,5 млрд евро.

В целом холдинг обеспокоен «неопределенным геополитическим и экономическим контекстом».

В прошлом месяце конкурент LVMH— группа Kering — вызвала панику на рынках, когда стало известно, что компания ожидает падения оборота из-за трудностей, с которыми столкнулся ее флагманский бренд Gucci «особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе». Акции группы, принадлежащей Франсуа-Анри Пино, упали почти на 12%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 139

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 216

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 625

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 193

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 443

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 369

Гид

Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю