Продажи холдинга LVMH в первом квартале составили 20,7 млрд евро
Во вторник, 16 апреля, французский холдинг LVMH — люксовый гигант №1 в мире — отчитался о снижении продаж на 2% в первом квартале 2024 года до 20,7 млрд евро, что связано с замедлением потребления в Китае, а также с неблагоприятным сравнением с контекстом 2023 года. По словам финансового директора конгломерата Жан-Жака Гиони, рост в Поднебесной составил всего «около 10%».
Продажи одежды и изделий из кожи, флагманского подразделения группы, за отчетный период упали на 2% до 10,5 млрд евро. Оборот алкогольного подразделения сократился на 16% до 1,4 млрд евро. Продажи парфюмерии и косметики выросли на 3% до 2,18 млрд евро, а оборот в секторе часов и ювелирных изделий снизился на 5% до 2,5 млрд евро.
В целом холдинг обеспокоен «неопределенным геополитическим и экономическим контекстом».
В прошлом месяце конкурент LVMH— группа Kering — вызвала панику на рынках, когда стало известно, что компания ожидает падения оборота