О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи холдинга LVMH в первом квартале составили 20,7 млрд евро

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Launchmetrics
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Во вторник французский холдинг LVMH — люксовый гигант №1 в мире — отчитался о снижении продаж на 2% в первом квартале 2024 года до 20,7 млрд евро, что связано с замедлением потребления в Китае, а также с неблагоприятным сравнением с контекстом 2023 года. По словам финансового директора конгломерата Жан-Жака Гиони, рост в Поднебесной составил всего «около 10%».

Продажи одежды и изделий из кожи, флагманского подразделения группы, за отчетный период упали на 2% до 10,5 млрд евро. Оборот алкогольного подразделения сократился на 16% до 1,4 млрд евро. Продажи парфюмерии и косметики выросли на 3% до 2,18 млрд евро, а оборот в секторе часов и ювелирных изделий снизился на 5% до 2,5 млрд евро.

В целом холдинг обеспокоен «неопределенным геополитическим и экономическим контекстом».

В прошлом месяце конкурент LVMH— группа Kering — вызвала панику на рынках, когда стало известно, что компания ожидает падения оборота из-за трудностей, с которыми столкнулся ее флагманский бренд Gucci «особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе». Акции группы, принадлежащей Франсуа-Анри Пино, упали почти на 12%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний