Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи Kering в 2023 году снизились на 2%

Негативные тенденции и замедление спроса продолжат влиять на операционный доход компании и в 2024 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
На фото: рекламная кампания Gucci

Выручка люксового конгломерата Kering в 2023 году, завершившемся 31 декабря, составила 19,6 млрд евро, что на 2% ниже показателей 2022 года. Операционный доход холдинга снизился до 4,75 млрд евро (на 15% меньше в годовом выражении), чистая прибыль зафиксирована на уровне почти 3 млрд евро (против 3,6 млрд евро в 2022 году).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Продажи в розничной сети Kering, находящейся под прямым управлением, и в онлайн канале были стабильными. Выручка от оптовой торговли и прочие доходы упали на 11% в сравнении с данными за 2022 год, поскольку группа уделяла больше внимания дистрибьюции в интересах собственных торговых точек.

В 4-м квартале 2023 года, на который приходится высокий период праздничных покупок, выручка конгломерата снизилась на 4% год к году до 4,97 млрд евро. При этом, как отмечается, продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии увеличились, а в Западной Европе и Северной Америке постепенно нарастали позитивные тенденции.

Эти цифры превзошли консенсус-прогнозы аналитиков, которые предполагали падение заявленных продаж на 8% из-за общего спада в сегменте роскоши и геополитической неопределенности. Тем не менее в Kering ожидают, что годовой операционный доход компании продолжит незначительно снижаться в 2024 году, особенно в 1-м полугодии.

Продажи бренда Gucci снизились на 4% в 4-м квартале 2023 года, однако на этот показатель еще не успел повлиять выход дебютной коллекции креативного директора Сабато де Сарно (она поступит в магазины ближайшей весной).

Франсуа-Анри Пино, председатель правления и главный исполнительный директор Kering, комментируя планы компании, заявил, что группа «сосредоточена на возрождении Gucci» и готовится активно развивать парфюмерно-косметическое подразделение после прошлогоднего приобретения нишевого парфюмерного бренда Creed.

Продажи Saint Laurent упали на 5% в последнем квартале 2023 года; Bottega Veneta — на 4%, бизнес-группа Other Houses, в которую входят Balenciaga и Alexander McQueen, также сообщила о 5-процентном снижении выручки. Подразделение Kering eyewear, напротив, показало рост продаж на 7%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 008

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 364

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 207

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 802

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 579

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 397

Гид

SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю