Called a Garment

Called a Garment был основан в 2019 году Екатериной Булгаковой и Сергеем Левиным. Чтобы профинансировать проект, на этапе запуска его создатели продали часть личного имущества.
В основе философии бренда — создание стильной, практичной и технологичной одежды, своеобразной униформы для творческих профессионалов. Called a Garment позиционируется как уличный бренд, ориентированный на осознанное потребление.
Первой продукцией марки стали сложные технологичные изделия, такие как куртки и плащи. Со временем ассортимент пополнился базовыми вещами, например,
толстовками-худи , пользовавшимися высоким спросом и ставшими бестселлерами бренда. К началу 2025 года компания выпускала разнообразную уличную одежду, от летнихкроп-топов и шортов до теплых флисовых брюк, пуховиков и шапок.Одна из ключевых особенностей Called a Garment —
гендерно-нейтральный дизайн, который сочетает стритвир с элементами классики. Коллекции включают как минималистичные базовые вещи, так и оригинальные модели с нестандартным кроем — деконструированные свитера, многослойные комплекты и др.Бренд делает акцент на долговечности изделий, что в сочетании с универсальным кроем, подчеркивает его приверженность осознанному потреблению.
Отдельное внимание создатели уделяют японской эстетике, вдохновляющей на разработку новых моделей. С 2020 года бренд выпускает костюмы с элементами кимоно, объединяя традиционные восточные силуэты с современным минимализмом. Дизайнеры адаптируют исторический крой кимоно к современному городскому гардеробу, создавая вещи, которые можно легко интегрировать в повседневный образ. Вдохновение японской культурой также проявляется в конструктивных решениях — чистых линиях, четких силуэтах, свободном крое и продуманной функциональности.
Важную роль в стратегии бренда Called a Garment играют коллаборации, среди которых GROMOV «
A-H 2020 Début Collection», Á mon avis X Called a Garment, Veritas & Timmies Official Merchandise, Abrrnc + Timmies Capsule Collection, а также сотрудничество с брендами Volga, Underdog, специальная капсула с Андреем Оленевым и др.Еще одна особенность Called a Garment — концептуальный подход к каждому дропу, выпуск которых сопровождается видео и фотосъемками, отражающими настроение и концепцию изделий. Например, для зимних пуховиков, напоминающих куртки американских шерифов или журналистов
1980-х , команда создала серию короткометражек о расследованиях паранормальных явлений частным детективом.В начале 2025 года товары бренда продавались в более чем 30 магазинах по всей России, в том числе в крупных мультибрендовых проектах, таких как «Хлебный» в Москве, «Родина», KINK store и «АНДЕР» в Нижнем Новгороде, а также в собственном шоуруме.