Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LVMH инвестирует в бренд уличной одежды Aimé Leon Dore

Миноритарную долю бренда приобрело инвестиционное подразделение французской люксовой группы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Инвестиционное подразделение французской люксовой группы LVMH стало миноритарным владельцем нью-йоркского бренда уличной одежды Aimé Leon Dore, сообщает WWD. Сумма сделки не разглашается.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как рассказали в LVMH Luxury Ventures, Aimé Leon Dore продолжит независимую работу, получая при этом поддержку и рекомендации от LVMH.

«Обширный портфель глобальных лидеров отрасли и богатый опыт LVMH в развитии выдающихся легендарных брендов предлагают действительно уникальную возможность партнерства, подпитывая следующую главу роста Aimé Leon Dore», — говорит основатель бренда Тедди Сантис.

Компания Aimé Leon Dore, созданная в 2014 году в Квинсе, получила известность благодаря узнаваемому городскому стилю, вдохновленному Нью-Йорком. В активе бренда сотрудничество с такими брендами, как New Balance и Woolrich. В прошлом году Тедди Сантис также был приглашен на должность креативного директора линии ‘Made in USA’ бренда New Balance.

По данным источников WWD, в планах Aimé Leon Dore открытие нового бутика в Лондоне уже в марте этого года.

Инвестиционная компания LVMH Luxury Venture создана в 2017 году для поддержки перспективных проектов класса люкс. В настоящее время она финансирует нью-йоркский бренд роскошных изделий из кожи и готовой одежды Gabriela Hearst, а также lifestyle-бренд Madhappy из Лос-Анджелеса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 487

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 051

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 225

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 849

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 695

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 627

Гид

CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю