Лейбл основан в 1952-м в Париже модельером из Египта Габи Агьен (Gaby Aghion, 1921–2014). Годом позднее ее бизнес-партнером стал Жак Ленуар (Jacques Lenoir), который стал заниматься финансовыми вопросами компании.
Первый показ бренда состоялся в 1957 году в парижской кофейне Café de Flor. Дебютная коллекция состояла из шести платьев свободного кроя из тонких тканей, значительно отличающихся от модных в 1950-х формальных и монохромных образов.
Агьен использовала новый для того времени концепт «готовой роскоши» (prêt-à-porter de luxe), предложив клиентам приобретать уже готовые изделия высокого класса вместо пошива на заказ, что позволяло покупателям не тратить время на ожидание, но в то же время приобретать дизайнерскую одежду из качественных материалов.
В 1958 году Агьен приняла на работу молодого Жерара Пипара (Gerard Pipart), ставшего первым из приглашенных модельеров Chloé. В 1960-х с брендом сотрудничали Мишель Розье (Michèle Rosier), Максим-де ла Фалез (Maxime de la Falaise), Грациелла Фонтана (Graziella Fontana), Карлос Родригес (Carlos Rodriguez), Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) и др.
В 1965-м, через год после своего прихода в Chloé, Лагерфельд создал платье Tertulia с выполненным вручную графическим узором в духе ар-нуво, задав направление дизайна бренда в стиле богемный шик.
В 1966 году Карл Лагерфельд стал главным дизайнером марки, при нем объем продаж начал стремительно расти, Chloé превратился в один из знаковых брендов 1970-х. Одежда марки появилась в гардеробах Джеки Кеннеди (Jackie Kennedy), Брижит Бардо (Brigitte Bardot), Марии Каллас (Maria Callas) и Грейс Келли (Grace Kelly).
В 1972-м открылся первый бутик бренда на улице ле Грибоваль (rue Gribeauval) в Париже.
В 1975 году выпущен первый парфюм Chloé Classique.
В 1983-м Лагерфельд ушел работать в Chanel.
В 1985 году Габи Агьен и Жак Ленуар продали компанию швейцарскому холдингу Richemont Group (Compagnie Financiere Richemont SA).
В 1988-м креативный отдел Chloé возглавила дизайнер Мартин Ситбон (Martine Sitbon). Она привлекла к лейблу внимание публики и СМИ за счет серии рекламных кампаний с супермоделями Линдой Евангелистой (Linda Evangelista), Кристи Терлингтон (Christy Turlington), Клаудией Шиффер (Claudia Schiffer), Хеленой Кристенсен (Helena Christensen).
В 1992 году Карл Лагерфельд вернулся в бренд, заняв должность главы дизайнерского отдела, в которой работал до 1997-го.
В 1997–2001 годах творческим направлением марки руководила Стелла Маккартни (Stella McCartney), воплотившая в своих работах дух Британии и любовь к верховой езде через многочисленные отсылки к конному спорту. Дизайн бренда стал более дерзким и молодежным, в ассортименте появились корсеты, шелковые комбинации, топы из золотых цепочек, брюки с заниженной посадкой и др.
В 2001-м креативным директором Chloé была назначена Фиби Файло (Phoebe Philo), которая начала активно развивать линию изделий из кожи. По ее инициативе в этом же году был запущен дочерний бренд одежды See by Chloé, предназначенный для молодой аудитории и отличающийся доступными ценами, ориентацией на модные тренды и яркой цветовой палитрой.
В 2004-м дизайнер разработала один из самых известных аксессуаров бренда — сумку Paddington, украшенную крупным замком. По данным СМИ, каждая из 8000 моделей, созданных весной 2005 года, была продана еще до поступления в магазины.
В 2006 — 2020 годах пост руководителя креативного отдела занимали Пауло Мелим Андерссон (Paulo Melim Andersson), Ханна Макиббон (Hannah MacGibbon), Клэр Уэйт Келлер (Clare Waight Keller) и Наташа Рамсей-Леви (Natacha Ramsay-Levi). Последняя в 2018 году выступила в роли художника по костюмам и создала два сценических наряда для постановки «И когда прошел день» Дэвида Доусона (David Dawson) в рамках международного балетного фестиваля Benois de la Danse.
В 2017 году бренд открыл в Париже многофункциональное культурное пространство Maison Chloé, в котором были расположены выставочные залы, VIP-примерочные и рабочие архивы.
В 2020-м креативным директором Chloé была назначена Габриэла Херст (Gabriela Hearst), с приходом которой компания взяла курс на устойчивое развитие. В 2021 году бренд стал первым модным домом в Европе, прошедшим исследование экологической и социальной деятельности (сертификация проводилась некоммерческой организацией B Lab) и получившим статус B Corp (Benefit Corporation).
В 2022 году, согласно первому опубликованному отчету об устойчивом развитии, Chloé достиг или перевыполнил 18 из 20 поставленных на 2021 год целей, в числе которых были сертификация, сокращение выбросов парниковых газов, пожертвование части дохода на инициативы, поддерживающие гендерное равенство и др.
Под руководством Габриэлы Херст бренд выпустил две масштабные коллаборации — с английским брендом Barbour, а также с актрисой Анджелиной Джоли (Angelina Jolie) и ее маркой Atelier Jolie.
В 2023-м модный дом провел реорганизацию творческого подразделения и пригласил на должность креативного директора Чемену Камали (Chemena Kamali). Президентом и генеральным директором Chloé в конце 2023-го стал Лоран Малеказ (Laurent Malecaze), бывший генеральный директор американского мультибрендового ритейлера The Webster.
По оценкам аналитика финансовой корпорации Morgan Stanley Эдуарда Обена (Edouard Aubin), годовой объем продаж Chloé в 2023 финансовом году составил 660 млн евро (+26,9% в годовом выражении).
К началу 2024 года бренд развивал 37 бутиков в Европе; 11 на Среднем Востоке; 105 в Тихоокеанском регионе; 173 в Америке. Региональные офисы находились в Нью-Йорке, Токио, Шанхае, Гонконге и Дубае.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.