Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ювелирные бренды потеряли миллиарды выручки после ухода из РФ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейшие люксовые бренды, включая холдинг Richemont (владеющий Cartier, Vacheron Constantin, Van Cleef & Arpels и другими), а также Tiffany & Co. и Bulgari, входящие в группу LVMH, существенно сократили свое присутствие на российском рынке, полностью или частично закрыв бутики. После чего доходы компаний резко упали, сообщает РБК.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2024 году Richemont зафиксировал около 1 млрд рублей выручки, что значительно ниже показателя 2021-го (23,8 млрд рублей). Аналогичная ситуация сложилась у Tiffany, чья выручка сократилась до 0,7 млрд рублей против 4,6 млрд в 2021-м, и у Bulgari, доходы которого уменьшились до 0,4 млрд рублей с 4 млрд.

Частичное сохранение выручки стало возможным благодаря переориентации на альтернативные каналы сбыта. Richemont, например, уже в 2023 году начал поставки продукции в Казахстан, что принесло компании 792,3 млн рублей в 2023-м и 985,6 млн в 2024-м. При этом в России у холдинга осталось два бутика — Cartier в ГУМе и Van Cleef & Arpels в «Петровском пассаже».

Ювелирный дом Tiffany также перешел на экспортные поставки в Казахстан, продолжая при этом арендовать торговые площади в Москве — 468 кв. метров в «Петровском пассаже». Бренд Bulgari, полностью закрыв свои магазины в РФ, сосредоточился на развитии альтернативных методов торговли, включая экспорт в страны ЕАЭС.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 971

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 568

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 149

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 760

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 485

Гид

Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю