Ювелирные бренды потеряли миллиарды выручки после ухода из РФ

Крупнейшие люксовые бренды, включая холдинг Richemont (владеющий Cartier, Vacheron Constantin, Van Cleef & Arpels и другими), а также Tiffany & Co. и Bulgari, входящие в группу LVMH, существенно сократили свое присутствие на российском рынке, полностью или частично закрыв бутики. После чего доходы компаний резко упали, сообщает РБК.
В 2024 году Richemont зафиксировал около 1 млрд рублей выручки, что значительно ниже показателя
Частичное сохранение выручки стало возможным благодаря переориентации на альтернативные каналы сбыта. Richemont, например, уже в 2023 году начал поставки продукции в Казахстан, что принесло компании 792,3 млн рублей в
Ювелирный дом Tiffany также перешел на экспортные поставки в Казахстан, продолжая при этом арендовать торговые площади в Москве — 468 кв. метров в «Петровском пассаже». Бренд Bulgari, полностью закрыв свои магазины в РФ, сосредоточился на развитии альтернативных методов торговли, включая экспорт в страны ЕАЭС.


