Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ювелирные бренды потеряли миллиарды выручки после ухода из РФ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейшие люксовые бренды, включая холдинг Richemont (владеющий Cartier, Vacheron Constantin, Van Cleef & Arpels и другими), а также Tiffany & Co. и Bulgari, входящие в группу LVMH, существенно сократили свое присутствие на российском рынке, полностью или частично закрыв бутики. После чего доходы компаний резко упали, сообщает РБК.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2024 году Richemont зафиксировал около 1 млрд рублей выручки, что значительно ниже показателя 2021-го (23,8 млрд рублей). Аналогичная ситуация сложилась у Tiffany, чья выручка сократилась до 0,7 млрд рублей против 4,6 млрд в 2021-м, и у Bulgari, доходы которого уменьшились до 0,4 млрд рублей с 4 млрд.

Частичное сохранение выручки стало возможным благодаря переориентации на альтернативные каналы сбыта. Richemont, например, уже в 2023 году начал поставки продукции в Казахстан, что принесло компании 792,3 млн рублей в 2023-м и 985,6 млн в 2024-м. При этом в России у холдинга осталось два бутика — Cartier в ГУМе и Van Cleef & Arpels в «Петровском пассаже».

Ювелирный дом Tiffany также перешел на экспортные поставки в Казахстан, продолжая при этом арендовать торговые площади в Москве — 468 кв. метров в «Петровском пассаже». Бренд Bulgari, полностью закрыв свои магазины в РФ, сосредоточился на развитии альтернативных методов торговли, включая экспорт в страны ЕАЭС.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
290

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 662

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 928

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 676

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 051

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 709

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Divno
Российский премиальный бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Москве.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Остроброд Борис
Российский предприниматель, сооснователь, бывший президент компании Sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю