Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи LVMH упали на 2% в первом квартале 2025 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский конгломерат LVMH, в состав которого входят Louis Vuitton, Christian Dior, Fendi, Bvlgari, Loro Piana и другие бренды, опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2025 года. Согласно данным, выручка компании за указанный период снизилась на 3% до 20,31 млрд евро.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Эксперты компании Bernstein отметили, что для Louis Vuitton, Dior, Bvlgari и Hennessy год начался «очевидно трудно». В сегменте моды и изделий из кожи продажи упали на 5%, при этом аналитики прогнозировали падение не более, чем на 1–2%.

Наихудшие показатели продемонстрировал сегмент вин и спиртных напитков Moët Hennessy с рекордным падением на 9%, в то время как продажи часов и ювелирных изделий остались на прежнем уровне. В отрасли косметики и парфюмерии группа компаний потеряла 1%.

Аналитики связывают падение показателей с ухудшением макроэкономических условий, включая последствия повышения торговых пошлин, инициированных Дональдом Трампом, которые спровоцировали скачки цен на активы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 950

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 510

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 433

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 368

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 021

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 201

Гид

Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Albione
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю