Продажи LVMH упали на 2% в первом квартале 2025 года

Французский конгломерат LVMH, в состав которого входят Louis Vuitton, Christian Dior, Fendi, Bvlgari, Loro Piana и другие бренды, опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2025 года. Согласно данным, выручка компании за указанный период снизилась на 3% до 20,31 млрд евро.
Эксперты компании Bernstein отметили, что для Louis Vuitton, Dior, Bvlgari и Hennessy год начался «очевидно трудно». В сегменте моды и изделий из кожи продажи упали на 5%, при этом аналитики прогнозировали падение не более, чем на 1–2%.
Наихудшие показатели продемонстрировал сегмент вин и спиртных напитков Moët Hennessy с рекордным падением на 9%, в то время как продажи часов и ювелирных изделий остались на прежнем уровне. В отрасли косметики и парфюмерии группа компаний потеряла 1%.
Аналитики связывают падение показателей с ухудшением макроэкономических условий, включая последствия повышения торговых пошлин, инициированных Дональдом Трампом, которые спровоцировали скачки цен на активы.

