Продажи Inditex достигли «исторического максимума»

Испанская группа Inditex, управляющая брендами Zara, Bershka и Massimo Dutti и другими, закончила 2024 финансовый год (завершился 31 января 2025 года), обновив свой «исторический максимум» в продажах и прибыли, хотя и с замедлением роста до однозначных показателей.
Общий объем продаж группы в 2024 году составил 38,63 млрд евро, что на 7,46% больше, чем в 2023 финансовом году. Если сравнивать с последним допандемийным годом,
По словам генерального директора Inditex Оскара Гарсии Масейраса, этот рост «основан на качестве коммерческого предложения всех наших форматов, эффективности всех операций и постоянных инновациях, с помощью которых наши команды развивают
Основным генератором дохода группы стала компания Zara, включающая бренды Zara, Zara Home и Lefties, ее объем продаж в 2024 году составил 27,77 млрд евро (+6,6%). Bershka принесла 2,93 млрд евро продаж (+11,8%), Stradivarius — 2,66 млрд евро (+14,1%); Pull&Bear — 2,46 млрд евро (+4,6%); Massimo Dutti — 1,96 млрд евро (+6,6%), Oysho — 831 млн евро (+11,8%).
Что касается каналов продаж, физические магазины остаются основным источником дохода группы, показав рост на 5,9% до 28,46 млрд евро. На конец отчетного периода розничная сеть Inditex насчитывала 5563 магазина, что на 129 точек меньше, чем в 2023 году. При этом общий объем торговых площадей вырос на 2%. Оборот
С точки зрения географии продаж, компания укрепляет свои позиции в Европе — доля европейских стран (за исключением Испании) в общей выручке Inditex выросла с 48,7% до 50,6%. Домашний испанский рынок также нарастил долю с 14,8% до 15,1%. Снижение с 19,6% до 18,6% показал американский рынок, а доля Азии и других рынков сократилась с 16,9% до 15,7% от всех ее продаж.