Выручка Golden Goose выросла на 13% в 2024 году

Итальянский бренд обуви Golden Goose опубликовал финансовый отчет за 2024 год, согласно которому выручка марки увеличилась на 13% и достигла 654,6 млрд евро. Показатель стал рекордным за всю историю компании.
Основными драйверами роста стали открытие новых магазинов и успешные продажи через собственные розничные каналы.
Прямые продажи увеличились на 14% по сравнению с
Помимо этого, рост показателей затронул все регионы присутствия Golden Goose. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) выручка увеличилась на 48%, в Америке — на 40%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 12%.
В 2025 году Golden Goose планирует выходить на новые рынки и улучшать покупательский опыт, особенно для молодого поколения. Генеральный директор Golden Goose Сильвио Кампара также отметил, что компания пока не обеспокоена возможной торговой войной и в случае необходимости готова рассмотреть возможность производства в США.


