Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Golden Goose выросла на 13% в 2024 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Golden Goose, зима 2025

Итальянский бренд обуви Golden Goose опубликовал финансовый отчет за 2024 год, согласно которому выручка марки увеличилась на 13% и достигла 654,6 млрд евро. Показатель стал рекордным за всю историю компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основными драйверами роста стали открытие новых магазинов и успешные продажи через собственные розничные каналы.

Прямые продажи увеличились на 14% по сравнению с 2023-м, в то время как оптовый канал принес 138,3 миллиона евро, что на 21% больше, чем годом ранее. Скорректированный показатель EBITDA достиг 227,3 млн евро, что на 14% больше по сравнению с 2023-м.

Помимо этого, рост показателей затронул все регионы присутствия Golden Goose. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) выручка увеличилась на 48%, в Америке — на 40%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 12%.

В 2025 году Golden Goose планирует выходить на новые рынки и улучшать покупательский опыт, особенно для молодого поколения. Генеральный директор Golden Goose Сильвио Кампара также отметил, что компания пока не обеспокоена возможной торговой войной и в случае необходимости готова рассмотреть возможность производства в США.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
89

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 938

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 033

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 896

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 989

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 527

Гид

Кастомизация
Процесс модификации готовых изделий (одежды, обуви, аксессуаров) под конкретные предпочтения заказчика.
WHITE
Международная выставка современной моды.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю