Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи Gucci упали на 25%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Gucci

Французский конгломерат Kering, в состав которого входят Balenciaga, Saint Laurent, Gucci, Bottega Veneta, Alexander McQueen и другие, опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2025 года. Согласно данным, выручка компании составила 3,9 млрд евро, что на 14% меньше по сравнению с аналогичным периодом в 2024-м.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Продажи модного дома Gucci , который в 2024 году обеспечивал почти две трети операционной прибыли Kering, упали на 25%. Выручка бренда составила 1,6 млрд евро.

Выручка Yves Saint Laurent упала на 8%, а продажи Balenciaga снизились на 14%. Рост показателей зафиксирован только у Bottega Veneta — продажи увеличились на 4%.

Посещаемость магазинов группы за первый квартал 2025 года была низкой в большинстве регионов, отметила финансовый директор Kering Армель Пулу. Продажи упали на 25% в годовом исчислении в Азии и на 13% в Западной Европе и Северной Америке. В связи с этим Kering уже закрыл 25 магазинов, чтобы сократить расходы.

Кроме того, Армель Пулу также прогнозирует еще одно двузначное снижение выручки во втором квартале 2025 года.

Помимо этого, после публикации финансового отчета, акции Kering упали на 6%, что на 3% ниже, чем прогнозировали аналитики. Эксперты Deutsche Bank также снизили годовой прогноз по прибыли Kering на 13%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 872

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 969

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 678

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 678

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 839

Гид

Christian Lacroix
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Sociedad Textil Lonia (STL, Оренс, Испания).
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю