Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

В 2024 году выручка Moncler Group превысила 3 млрд евро

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский конгломерат Moncler Group, в состав которого входят Stone Island и Moncler, опубликовал финансовый отчет за 2024 год, согласно которому выручка компании достигла 3,1 млрд евро по сравнению с 2,98 млрд евро в 2023-м.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выручка Stone Island в 2024 году составила 401,6 млн евро, что на 1% ниже по сравнению с 2023-м, когда показатель достиг 411,1 млн евро.

Выручка бренда Moncler увеличилась на 5% до 2,7 млрд евро по сравнению с 2,57 млрд евро в 2023-м.

Операционная прибыль группы выросла до 916,3 млн евро, что на 29,5% больше, чем в 2023-м.

«В 2024 году наша компания добилась замечательных результатов и продемонстрировала сильную устойчивость в нестабильных ситуациях, — прокомментировал генеральный директор Moncler Group Ремо Руффини. — Moncler и Stone Island продемонстрировали двузначные показатели роста канала DTC, в результате чего выручка группы превысила 3,1 млрд евро при сохранении устойчивой рентабельности EBIT на уровне 29,5%, подчеркивая силу нашей бизнес-модели. В 2025 году ситуация в мире остается нестабильной, мы уверены в своей способности ориентироваться в развивающейся динамике рынка и формировании условий для устойчивого роста».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
456

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 204

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 468

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 143

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 159

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 765

Гид

Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю