Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Более 40 марок стритвира вошло в лонг-лист рейтинга PROfashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
KRAKATAU

27 сентября — 1 октября в рамках рейтинга PROfashion «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года» состоялся опрос подписчиков соцсетей о самых значимых локальных марках уличной одежды. Фанаты стритвира предложили 44 кандидата — это самый длинный список номинантов с момента запуска рейтинга.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Итак, в лонг-лист категории «Самые влиятельные российские бренды streetwear-одежды» вошли (в алфавитном порядке):

1. З4РЯ
2. Запорожец
3. Меч
4. Молодость
5. ПОЛОСА.МАТЕРИИ
6. Родина
7. СМЕРЧ
8. Спутник 1985
9. Юность
10. ammo
11. Animals
12. Anteater
13. Bat Norton
14. Black Star Wear
15. Called a Garment
16. Codered
17. DANIIL LANDAR
18. Daze
19. Dissident
20. EIGHT
21. Fable
22. GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION
23. Hardlunch
24. KINK
25. Krakatau
26. Liars Collective
27. MADFRENZY
28. Medooza
29. Molotov
30. Outlaw
31. P. p. s.
32. RICE
33. SHU
34. SLOVODNA
35. St. Friday Socks
36. UNAFFECTED
37. UNFORT
38. VAN MICH
39. Volchok
40. Volga Mama
41. Wolee
42. Xsai
43. Ymkashix
44. ZNY

4—7 октября состоится голосование экспертного жюри, которое учтет такие ключевые критерии, как авторитетность, известность бренда, его влияние на российский модный рынок и др. По итогам голосования будет составлен шорт-лист из 5 самых влиятельных брендов в категории, который опубликуют на сайте рейтинга, сайте PROfashion, а также в наших соцсетях.

Напомним, что в сентябре этого года PROfashion запустил рейтинг «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года». Его участниками станут действующие локальные модные дома, сетевые, нишевые, дизайнерские марки, без которых невозможно представить современную fashion-индустрию нашей страны. Отбор претендентов проходит в четыре этапа: опросы подписчиков по девяти основным категориям; голосование экспертного жюри; публикация шорт-листа; награждение победителей.

Опросы по каждой категории проводятся еженедельно. Следующий — «Самые влиятельные российские бренды одежды в премиальном и среднеценовом сегментах» — стартует в соцсетях 4 октября. Любой желающий может номинировать своих достойных кандидатов в этой категории.

Впишем новую страницу в историю российской индустрии моды вместе!

Все подробности на сайте рейтинга

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 342

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 662

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 791

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 442

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 754

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 028

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю