Чистый убыток российского подразделения Gucci вырос до 1,71 млрд рублей
Как пишут «Ведомости», по итогу 2023 года чистый убыток «Гуччи Рус», российского подразделения итальянского люксового бренда Gucci, вырос до 1,71 млрд рублей против 1,55 млрд рублей в 2022 году и прибыли в 327 млн рублей в 2021 году.
Выручка российского юрлица Gucci достигла 1,02 млрд рублей, что немного больше, чем в 2022 году (955 млн рублей), однако существенно меньше, чем по итогу 2021 года, когда компания зафиксировала выручку в размере 5 млрд рублей.
Gucci — флагманский бренд французского люксового конгломерата Kering. В 2022 году продажи марки в РФ были приостановлены. Однако источники издания сообщают, что Gucci продолжает ввозить в РФ косметику и парфюмерию стоимостью до 300 евро, что соответствует установленным санкциями лимитам. Эти товары продаются в мультибрендовых пространствах и зонах duty free в аэропортах.
По состоянию на сегодняшний день компания расторгла те арендные договоры, которые можно было разорвать без штрафов, поэтому часть бутиков, в том числе флагман на Петровке, все еще остаются на балансе Gucci. Кроме того, некоторые арендодатели получили стоковые коллекции бренда в качестве частичной платы за аренду, поэтому товары из старых коллекций Gucci