Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Первый магазин Nice & Easy начнет работу 1 декабря в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках выставки Mallpic представители конгломерата Factor признались, что в ближайшее время компания намерена сосредоточить силы на активном открытии фирменных магазинов нового бренда Nice & Easy, а не марки Zolla, сообщает «РИА Недвижимость».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Директор департамента развития Zolla и Nice & Easy Алексей Афанасенко отметил, что в России работает не более 700 качественных торговых центров, а компания видит смысл присутствовать в 500 ТЦ.

«Раньше мы открывали по 40 новых магазинов в год, со следующего года начинаем тормозить развитие по Zolla, дальше в основном будем заниматься релокациями, — прокомментировал Алексей Афанасенко. — Первый Nice & Easy начнет работать 1 декабря в Москве. Дальше планируем открывать по 20 магазинов в год, сначала будем идти в города-миллионники».

Топ-менеджер также отметил, что сейчас большинство ритейлеров в фешн сегменте столкнулись с падением трафика и продаж. Алексей Афанасенко признался, что «никогда не было такой провальной осени, как эта. Просел не только оффлайн, но и онлайн».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 920

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 679

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 576

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 017

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 604

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 187

Гид

Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю