Первый магазин Nice & Easy начнет работу 1 декабря в Москве
В рамках выставки Mallpic представители конгломерата Factor признались, что в ближайшее время компания намерена сосредоточить силы на активном открытии фирменных магазинов нового бренда Nice & Easy, а не марки Zolla, сообщает «РИА Недвижимость».
Директор департамента развития Zolla и Nice & Easy Алексей Афанасенко отметил, что в России работает не более 700 качественных торговых центров, а компания видит смысл присутствовать в 500 ТЦ.
«Раньше мы открывали по 40 новых магазинов в год, со следующего года начинаем тормозить развитие по Zolla, дальше в основном будем заниматься релокациями, — прокомментировал Алексей Афанасенко. — Первый Nice & Easy начнет работать 1 декабря в Москве. Дальше планируем открывать по 20 магазинов в год, сначала будем идти в