Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon арендовал логопарк «Обухово» вместо Aliexpress

Сделка оценивается как крупнейшая на рынке складов в 2022 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ozon договорился с региональным девелопером «Адва» об аренде у него порядка 100 000 кв. м в логопарке «Обухово», который строится на Горьковском шоссе на востоке Подмосковья, сообщили «Ведомости».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сделка состоялась в самом конце 2022 года и по масштабу превзошла все договоры на рынке складской недвижимости за прошлый год.

Общая площадь комплекса, который займет интернет-ритейлер, составляет 110 000 кв. м. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на вторую половину 2023 года.

Как стало известно изданию, в начале 2022 года об аренде площади в логопарке договорился Aliexpress. Маркетплейс планировал снять 180 000 кв. м под расширение своего бизнеса, но осенью скорректировал свои планы до 40 000–60 000 кв. м, а затем решил полностью отказаться от аренды в «Обухово».

Изменение стратегии развития у Aliexpress в РФ, предположительно, связано со сложностями логистики.

В прошлом году сообщалось, что Ozon планирует арендовать три склада общей площадью 240 тыс. кв. м в Подмосковье (в Жуковском, «Софьино» и «Ориентир-Юг») и вложил 5 млрд рублей в свой крупнейший логистический хаб в Поволжье. В августе 2022 года маркетплейс лишился в результате пожара фулфилмент-центра в Истре площадью около 55 кв. м. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 859

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 655

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 747

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 932

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 180

Гид

sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю