О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon стал самой популярной франшизой в России

Под вывеской маркетплейса за январь-сентябрь 2022 года открылось 2650 партнерских ПВЗ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сейчас в России работает 3095 различных брендов-франшиз, что на 11,3% больше, чем годом ранее, а наибольшим спросом у предпринимателей пользуется Ozon, сообщил Forbes.

Издание проанализировало собственные данные и статистику Franshiza.ru, согласно которой за первые 9 месяцев 2022 года у маркетплейса появилось 2650 партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Такая динамика объясняется в том числе тем, что Ozon впервые в России предложил партнерство для сел и поселков с населением до 3500 человек, где можно разместить ПВЗ, например, в частном доме или сельском магазине.

На втором месте — сеть продуктовых магазинов «Авокадо», которая дополнилась 1230 новыми магазинами. А самой невостребованной оказалась франшиза электронного справочника 2GIS, под чьим брендом за этот же период не было открыто ни одного нового партнерского бизнеса.

Всего у 30 участников рейтинга самых выгодных франшиз Forbes за январь-сентябрь 2022 года открылось более 5000 партнерских предприятий, общее их количество достигло 29 000, что составляет рост почти на 20%.

Аналитики рынка, опрошенные Forbes, считают, что тяжелее всех переживают кризис франшизы «среднего» ценового сегмента, где стоимость франшизы составляет от 1 до 5 млн рублей. Также эксперты констатируют, что интерес к франшизам розничной торговли, которые работали на территории торговых центров, снизился к минимуму, что является следствием ухода из ТЦ ключевых арендаторов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний