Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon стал самой популярной франшизой в России

Под вывеской маркетплейса за январь-сентябрь 2022 года открылось 2650 партнерских ПВЗ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сейчас в России работает 3095 различных брендов-франшиз, что на 11,3% больше, чем годом ранее, а наибольшим спросом у предпринимателей пользуется Ozon, сообщил Forbes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Издание проанализировало собственные данные и статистику Franshiza.ru, согласно которой за первые 9 месяцев 2022 года у маркетплейса появилось 2650 партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Такая динамика объясняется в том числе тем, что Ozon впервые в России предложил партнерство для сел и поселков с населением до 3500 человек, где можно разместить ПВЗ, например, в частном доме или сельском магазине.

На втором месте — сеть продуктовых магазинов «Авокадо», которая дополнилась 1230 новыми магазинами. А самой невостребованной оказалась франшиза электронного справочника 2GIS, под чьим брендом за этот же период не было открыто ни одного нового партнерского бизнеса.

Всего у 30 участников рейтинга самых выгодных франшиз Forbes за январь-сентябрь 2022 года открылось более 5000 партнерских предприятий, общее их количество достигло 29 000, что составляет рост почти на 20%.

Аналитики рынка, опрошенные Forbes, считают, что тяжелее всех переживают кризис франшизы «среднего» ценового сегмента, где стоимость франшизы составляет от 1 до 5 млн рублей. Также эксперты констатируют, что интерес к франшизам розничной торговли, которые работали на территории торговых центров, снизился к минимуму, что является следствием ухода из ТЦ ключевых арендаторов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 947

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 018

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 241

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 443

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 807

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 200

Гид

Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю